ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!! С 2 выписанными словами составьте предложения с однородными членами.
5-9 класс
|
а)почти,именно,едва ли,только,неужели,исключительно,даже.
б)бы (б), же (ж), ли (ль),и,даже,ведь,все,уж,вот,вон.
в)то,все-таки,ка
только не из интернета,пожалуйста)
Другие вопросы из категории
дел ( А. Некрасов, "Приключения капитана Врунгеля"):; 3) министр наружных дел(Л. Кассиль, "Кондуит и Швамбрания"), Какие из них существуют в действитильности? (А) только 1 (Б); только 2 (В); только 3 (Г); 1 и 2; (Д) 2 и 3.
1. Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
2. Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклевки.
Читайте также
______________.
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то ______________________________ ставится ___________________________.
Обращение - это ________________ (или_____________________) называющее того _________________________________.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов
в) если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предожение продолжается
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
На юг улетели (кто?) Журавли, ... , ... .
Солнечные лучи разбудили (кого?) ... и ... .
В деревне мы постоянно пропадали (где?) в перелесках, ... и ... .
* Укажи стрелками связь однородных членов со словом,от которого они зависят.