Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

слово ДУШИСТЫЙ разбить на слоги-

10-11 класс

Mashulyam81 09 авг. 2014 г., 23:53:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OSA78
10 авг. 2014 г., 1:20:14 (9 лет назад)

Ду/шис/тый
Это очень легко) Сколько в слове гласных, столько и слогов:)

Ответить

Другие вопросы из категории

ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ СУЩ 1-ГО СКЛОНЕНИЯ ЕД ЧИСЛА,ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ, ВЫПАЛА ПОРОША! НА БЕЛОЙ РАВНИНЕ СНЕГОВ ВИДНЫ ЗАЯЧЬИ ,ЛИСЬИ, ПТИЧЬИ СЛЕДЫ,. ОПЫТНЫЙ ОХОТНИК

ЗОРКО ОСМАТРИВАЛ ОПУШКУ ВОТ ЗАЯЦ ТОПТАЛСЯ ПО ПОЛЯНЕ, ХИТРИЛ , ПЕТЛЯЛ, ПРИСЛУШИВАЛСЯ К ТИШИНЕ. ПО ЛЁГКОЙ ПОРОШЕ ОТ БЕРЁЗКЕ К БЕРЁЗКЕ ВЕДУТ СЛЕДЫ БЕЛКИ. ОНА ЗАТАИЛАСЬ НА ВЕРШИНЕ ВЫСОКОЙ СОСНЫ . СЕГОДНЯ ОХОТНИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ ДОБЫЧИ . НО РАДОСТНЫМ И СВЕТЛЫМ ОСТАЛСЯ В ПАМЯТИ ДЕНЬ ПЕРВОЙ ПОРОШИ.

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите

доказательства.

Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.

составь предложение из 4 слов.подлежащие в нём должно быть выражено именем существительным мужского рода в единственном числе;сказуемое-глаголом

настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.

Определить тип предложения

На машине здесь не проедешь

Читайте также

СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Нужно разделить на слоги вот этот маленький текст каждое слово: 1)Тучки небесные, вечные странники.

Степью лазурное, цепью жемчужною, мчитесь вы, будто как я же, изгнанники.

И разделить на слоги эти слова:

2) ходатайство, убранство, аргумент, квартал, хозяева, алфавит, арбуз, аудитория, аудиенция.

Пожалуйста!!!!!!

1 подели слова на слоги,найти лишнее слово в каждой строке,почему оно

лишнее;касса,группа,очень,Россия.Лес,рука,стройка,слоги.Украина,доска,еловая,животное 2 спиши слова ,разделив их на части для переноса

Разбейте на слоги следующие слова. В скобках дайте деление тех же слов на части для переноса. Выделите слова, которые нельзя разделить для переноса.

Пальма, казарма, рифма, фирма, тьма, яма, желтизна, отчизна, королевна, ведьма, арена, флейточка, радио, точка, калька, вуалька, каланча, паинька, подытожить, используя,

5 однозначных слов со значениями на букву Н

5 многозначных слов со значениями на букву Н
5 омонимов на букву Н



Вы находитесь на странице вопроса "слово ДУШИСТЫЙ разбить на слоги-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.