Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

7. Расшифруйте и правильно произнесите аббревиатуры.

10-11 класс

СНГ, ДТП, МПК, ВПК, ЛДПР, НТВ, КПРФ, РФ, ЗАГС, РТР, ОРТ, СТС, ООН, ВГТРК, АиФ, ЕС (Европейское сообщество), ЕЭС (Европейское экономическое сообщество), МВФ, ФСБ, МРОТ, ДПС, ГИБДД, УВО.
8. Разделите приведенные слова на три группы в зависимости от варианта произношения чн:
А) слова, в которых произносится [чн];
Б) слова, в которых произносится [шн];
В) слова, допускающие оба варианта произношения;
Античный, библиотечный, булочная, бутылочный, восточный, вечно, горчичник, подсолнечник, вторично, единичный, убыточный, перечница, лавочник, конечно, копеечный, Кузьминична, лихорадочный, мелочность, научный, нарочно, ночной, очечник, отличник, однозвучный, печной, почечный, порядочный, пустячный, ручной, Саввична, сердечный, скучный, съемочный, скворечник, солнечный, сливочный, точность, тренировочный, убыточность, уличный, шапочный, ячневая, яичница.

Marina254546 17 авг. 2014 г., 12:14:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galdandos
17 авг. 2014 г., 13:49:14 (9 лет назад)

дтп-дорожно  транспортное происшествие. снг-содружество независимых государств. впк-военно-промышленной комплекс. лдпр-либерально демократическое партия России. нтв- независимое телевидение. кпрф-коммунистическая  партия Российской федерации. рф-российская федерация. загс-запись актов гражданского состояния. ртр-российское теле радиокомпания. орт-общественное российское телевидение. стс-сеть телевизионных станций. оон- организация объединенных наций. вгтрк-всероссийская государственная телерадио компания. аиф-аргументы и факты. мвф- международный валютный фонд. фсб-федеральная служба безопасности. мрот-международная рабочая организация труда. дпс-дорожно патрульная служба. гибдд-государственная инспекция по безопасности дорожного движения. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В18 в каком предложении оба выделиных слова пишутся слитно?

1(по)этому учебнику занимаются студенты,так(же)студенты физики.
2Нам (не)долго пришлось ждать,неся Что(то) в большой коробке
3Мы работали не покладая рук и Мишка то(же)трудился (на)равне с нами
3у меня нет вашего ключа,(за)то я знаю,(от)чего он.

В19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС(_)И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ УЧТЕНО ВО ВРЕМЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ.

В22 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ОДНУ ЗАПЯТУЮ
1.МЫ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ ПРОСТИТЬ ШЕВЦОВУ ЕГО БЕСТАКТНОСТЬ И ЭГОИЗМ И НАГЛОСТЬ.
2.ВАСИЛИЙ КИРИЛОВИЧ ДОСТАЛ ИЗ РЮКЗАКА И РАЗЛОЖИЛ НА ТРАВЕ КОНСЕРВЫ И КОПЧЁННОСТИ.
3.ПЁТР ХОТЕЛ ОБМЕНЯТЬ БРАКОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НА НОВОЕ ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД.
4 ЗИМОЙ ИЛИ ЛЕТОМ ВЕСНОЙ ИЛИ ОСЕНЬЮ ОН ВСЕГДА НОСИЛ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОСТРОКОНЕЧНУЮ ШЛЯПКУ.

В17 В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕ-НИ СО СЛОВОМ ПИШЕТЬСЯ РАЗДЕЛЬНО?
1.(НИ)КТО И ПОДУМАТЬ НЕ МОГ,ЧТО ЗАБЕЛИН СПОСОБЕН НА ТАКОЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОСТУПОК.
2КОГДА Я ПОДОШЁЛ К ДОМУ ,ВОРОТА БЫЛИ (НЕ)ЗАПЕРТЫ,А ДВЕРЬ В ДОМ РАСПАХНУТА НАСТЕЖЬ.
3В СТАРИННОМ ЗАМКЕ ,ПО СЛУХАМ,ЖИЛ (НЕ)КТО МОГУЩЕСТВЕННЫЙ И БЕЗГРАНИЧНО ДОБРЫЙ.
4 У СВЕТЛАНЫ БЫЛО (НЕ)КРАСИВОЕ ,НО УДИВИТЕЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО.

ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ СУЩ 1-ГО СКЛОНЕНИЯ ЕД ЧИСЛА,ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ, ВЫПАЛА ПОРОША! НА БЕЛОЙ РАВНИНЕ СНЕГОВ ВИДНЫ ЗАЯЧЬИ ,ЛИСЬИ, ПТИЧЬИ СЛЕДЫ,. ОПЫТНЫЙ ОХОТНИК

ЗОРКО ОСМАТРИВАЛ ОПУШКУ ВОТ ЗАЯЦ ТОПТАЛСЯ ПО ПОЛЯНЕ, ХИТРИЛ , ПЕТЛЯЛ, ПРИСЛУШИВАЛСЯ К ТИШИНЕ. ПО ЛЁГКОЙ ПОРОШЕ ОТ БЕРЁЗКЕ К БЕРЁЗКЕ ВЕДУТ СЛЕДЫ БЕЛКИ. ОНА ЗАТАИЛАСЬ НА ВЕРШИНЕ ВЫСОКОЙ СОСНЫ . СЕГОДНЯ ОХОТНИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ ДОБЫЧИ . НО РАДОСТНЫМ И СВЕТЛЫМ ОСТАЛСЯ В ПАМЯТИ ДЕНЬ ПЕРВОЙ ПОРОШИ.

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите

доказательства.

Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 1) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые?
Он позвал собаку (1) убежавшую довольно далеко (2) и (3) отмахиваясь от
комаров рукавами черкески (4) тихонько пошел по вчерашнему мосту.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 3 4) 3, 4

2) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?
Муравьи (1) кажется (2) собрались забраться под рукав моей курточки (3) однако (4)
я успел отвести руку в сторону.
1) 1, 2 2) 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3

РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ!!!!!!В ПРЕДЛОЖЕНИИ :

Спасибо любимому учителю Татьяне Петровне за то что так хорошо обучила русскому языку!

Правильно ли так сказано????

1. Выберите правильное определение.

А. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.

Б. Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.

В. Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста

2. Выберите правильное определение.

А. Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.

Б. Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.

В. Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.

3. Какой из стилей речи не относится к книжному стилю?

А. разговорный

Б. официально-деловой

В. художественный

4. Для какого стиля речи важнейшая функция – не передача информации, а общение?

А. научный

Б. разговорный

В. публицистический

5. К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?

А. официально-деловой

Б. разговорный

В. публицистический

6. Что характерно для художественного стиля речи?

А. объективность в изображении

Правильно

произнесите и затранскрибируйте слова.

Поэт, кортеж, поблекший, гречневый, Россини, булочная, бизнес, декан.



Вы находитесь на странице вопроса "7. Расшифруйте и правильно произнесите аббревиатуры.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.