Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Перестройте данные слоочетания так,чтобы Не с причастиями писалось раздельно. Образе: неиследованная

5-9 класс

местность- никем не исследованная местность, местность не исследована.

Нескошенная трава-
Нераспечатанные письма-

непрекращающийся снегопад-

Незамерзающий водоём-

Malishka02 31 авг. 2014 г., 13:24:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolomijceva
31 авг. 2014 г., 16:19:04 (9 лет назад)

Нескошенная трава - не скошенная сельчанами трава, трава не скошена
Нераспечатанные письма – не распечатанные получателем письма – письма не распечатаны

+ 0 -
Gjvjubntgkbbbp
31 авг. 2014 г., 18:10:36 (9 лет назад)

Нескошенная трава- трава не скошена
Нераспечатанные письма- письма не распечатаны

 

непрекращающийся снегопад- снегопад не прекращающийся

Незамерзающий водоём- водоем не замерзающий

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят помогите пожалуйста сократить тексты(не менее 70 слов ), заранее огромное спасибо :*

Текст №1
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.

Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов

ТЕКСТ №3 «Леса»

Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное. В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величавая красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть. И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии.

Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона. Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе , кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы , охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.

Напишите, пожалуйста,

сочинение-репортаж(где-то на тетрадный лист) на
одну из тем:

1)Прогулка
с собакой.

2)Наш
класс в кинотеатре.

3)мы
болеем за своих.

4)Наш
класс на природе.

P.S .

Читайте также

перестройте данные словосочетания так,чтобы не с причастиями писалось раздельно. Нескошенная трава- Нераспечатанный письма- Непрекращающийся снегопад-

Незамерзающий водоем- От каких причастий вы не смогли образовать краткой формы?Почему?ответьте плиз

перестройте предложения так чтобы не с причастием писалось раздельно

3.торжественно гремели из-за пыльного кустарника невидимые цыкады .4 письмо так и осталось неотправленным .5 теперь в неосвещенной комнате было очень тихо

перестройте предложения так чтобы не с причастиями писалось раздельно

начался мелкий неуспокаивающийся дождь

1 задание . Составьте и запишите по два предложения с данными словами так , чтобы они были : а) членами предложения; б)вводными словами. слова: честное

слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)



Вы находитесь на странице вопроса "1.Перестройте данные слоочетания так,чтобы Не с причастиями писалось раздельно. Образе: неиследованная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.