Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте текст. выпишете словосочетания с наречиями. ответьте на вопрос как связано с главным словом-при помощи грамматических форм или по смыслу?

1-4 класс

воронья походка
Внимательная птица ворона. Глядит она,как важно курица выступает,и сома вперевалочку пошла. Следом воробей прыгает боком. Ворона оставила куриную походку и заскакала по-воробьиному. А там трясогузка лапками быстро перебирает и хвостиком помахивает.И ворона хвостом вертит неуклюже. Чьей угодно походке ворона подрожать может. А свою совсем позабыла.

Nice14 29 нояб. 2014 г., 3:30:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nactuamanko02
29 нояб. 2014 г., 6:23:10 (9 лет назад)

Наречия:

важно выступает

пошла вперевалочку

прыгает боком

заскакала по-воробьиному

быстро перебирает

вертит неуклюже

совсем позабыла

 

Ответ на вопрос:

по смыслу

 

+ 0 -
Lizatumanova
29 нояб. 2014 г., 6:54:59 (9 лет назад)

Важно выступает,

Вперевалочку пошла,

Прыгает боком

Заскакала по-воробьиному,

Быстро перебирает,

Вертит неуклюже

Совсем позабыла

Ответ:

По смыслу, мне так кажется :-)

 

Ответить

Читайте также

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Второстепенные члены предложения:1.Определение.Отвечает на вопросы какой?который?чей?.В предложении подчеркивается волнистой

чертой.2.Дополнение.Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого,чего?кому,чему?кого,что?кем,чем?о ком,о чем?Подчеркивается пунктиром._ _ _ _3.Обстоятельство.Отвечает на вопросы как?каким образом?где?куда?откуда?когда?почему?отчего?зачем?с какой целью?...Подчеркивается точка тире_._._._.

Прочитайте текст. Лев уб..жал зимой из цирка.Первый раз в жизни он увидел снег,почувствовал к..лючий хол..д.Звуки гор..да оглушили зверя.Он забрёл на

тихую улицу.Туда прин..сли клетку, и измученный царь зв..рей с удовольствием вбежал в неё. ( Найдите в тексте ответы на вопросы и запишите их.) КОГДА ЛЕВ УБЕЖАЛ ИЗ ЦИРКА? ЧТО ИСПУГАЛО ЕГО В ГОРОДЕ? ЧТО СДЕЛАЛ ЛЕВ,КОГДА ПРИНЕСЛИ КЛЕТКУ? Выпишите слова с пропущенными буквами вместе с проверочными словами по образцу. ОБРАЗЕЦ,,Убежал-бег



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте текст. выпишете словосочетания с наречиями. ответьте на вопрос как связано с главным словом-при помощи грамматических форм или по смыслу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.