Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

решите пожалуйста, можно не все

5-9 класс

MashaKy1 12 янв. 2015 г., 13:36:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МарияБеста
12 янв. 2015 г., 15:50:44 (9 лет назад)

Тучи, склонявшиеся (причастие) на горизонте, стали выше подыматься, сгущались и разливались всё шире и шире (наречие) по небосклону. Время от времени пробегал порыв ветра. Он вырывался, казалось, из жерла рас

каленной печки; наконец ветер поднялся с такой силой, что трудно стало двигаться вперёд. В какие-нибудь (местоимение) десять минут окрестность изменилась совершенно: леса приняли сумрачный цвет и зашумели вдалеке (наречие), как разъярённое море, макушки деревьев рвались, словно в страхе каком-то, и силились (глагол) как будто убежать от вихрей, которые вырастали вдруг в разных местах и стремительно носились по полям.

Уже с утра раздавались по временам глухие, отдалённые раскаты; они гремели теперь без умолку и приближались, вместе с ними надвигалась и туча, сделавшаяся теперь зловещего чернильного цвета. Темнота на земле, а туча на небе с каждой секундой захватывали всё больше и больше пространства, слышно было как посреди грохота бушевавшего ветра шумела она, комкая нижние слои облаков и сдавливая(деепричастие) воздух.

На секунду вся природа, как бы пораженная страхом, упала ниц и смолкла. (Д. Григорович)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОЧИТАЙ СЛОВА.ПОДЧЕРКНИ В НИХ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕБЕ ОРФОГРАММЫ.ОПРЕДЕЛИ,ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МНОГОЗНАЧНЫМИ ДАННЫЕ СЛОВА.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С

РАЗНЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ.-Острый,Кисть,Клевать,Язычок,Шишка,Горький,Перемена,Заводить.

Читайте также

СРОЧНО! решите тесты..хоть не все, но решите пожалуйста...это очень важно(

1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение

2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.

3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос

4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.

5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.

6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания

7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство

8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности

Анализ этого текста пожалуйста срочно не менее 150 слов

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
(1) Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
(2)А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
(3)Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. (4)Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
(5)Больше того... (6)Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. (7)Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка — разговорного и письменного, — вот это и будет интеллигентный человек.
(8)Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. (9)Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

ПомогитеПомогите омочите пожалуйста!!!!!!!!Задание:Придумай и запиши диалог.Можешь назвать его "Подслушанный разговор" или дать другое название. В

диалоге нужно употребить обращение, нейтральные и разговорные синонимы по выбору:

прочитал

проглотил( разг.)

пробежал глазами(разг.)

упал

свалился(разг.)

шлепнулся(разг.)

немного

чуть-чуть(разг.)

капельку(разг.)

унес

утащил

уволок(разг.)

использовать можно не все словесно нужен диалог а. Не одно предложение

ПОМОГИТЕ.

решите 12-15 задания.
Можно не все, но хоть что-нибудь.

Ответить мне,заботиться обо

Ответить мне,заботиться обо мне,поссориться со мной,услышать тебя,подойти к тебе,рассказать о нём,звонить ему,советоваться с ней,подойти к ней,написать о нас,узнать благодаря им,ответить вам,пригласить вас,путешествовать с ними
Словосочетания правильно у меня написаны?
Задание:Составить рассказ(3-4 предложения)в котором можно использовать эти местоимения(можно не все)



Вы находитесь на странице вопроса "решите пожалуйста, можно не все", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.