Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите срочно нужно! Укажите способ образование слов подумав, протягивая

10-11 класс

Алюсечка 31 янв. 2015 г., 6:05:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katiy700073ru
31 янв. 2015 г., 8:02:11 (9 лет назад)

1-приставочно-суффиксальный, 2-суффиксальный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Петлица слово перевертыш
Текст 2

Как и почему менялся русский язык

Русские происходят от славян которые все когда(то) говорили на одном языке. Отн..сительно одном (по)тому что этот пр..славянский язык был внутрен..е (не)однородным. С рас..елением славян на больших тер..иториях единство во..бще разрушилось. Новые условия об..тания рождали новые слова произн..шение подпадало под влияние (разно) язычных соседей геогр..фическая разобщён..ость напр..вляла славянские народы по (не) одинаковым путям. Древний язык существовал только в ус..ной форме (перво)бытные славяне (не) знали письмен..ости. Различия в словаре грамматике фонетике стали такими что славяне перестали пон..мать друг друга пр..славянский язык умер раск..ловшись на новые языки.

С принятием христианства в Восточной Европе встала задача объединить славянские языки, чтобы всем славянам рассказать о Христе.

24 мая 863 года в граде Плиске, тогдашней столице Болгарии, солунские братья Кирилл и Мефодий провозгласили изобретение славянской азбуки. Замысел их был великолепен, труд поразителен, а результаты выше самых смелых ожиданий. Претер-пев ряд изменений, кириллица живёт и по сей день у нас, болгар, сербов и других народов.

Детище мудрецов, этот книжный старославянский язык является одним из прекраснейших языков. Первоучители славян старательно отбирали «краснейшие слова» у разных славянских народов, по возможности понятные всем славянам. Язык приспосабливался к отвлеченным рассуждениям, выразительным описаниям, повес-твованиям. Успех старославянского языка не столько именно в «устроении», ведь славянские языки в бесписьменной доистории были без порядка, стройности, устойчи-вости.

По В.Г.Костомарову

Задания к тексту:

Сформулируйте основную мысль текста
Укажите количество микротем в тексте. Составьте цитатный план.
Определите стиль текста
Определите тип текста
Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно пропущенные буквы.
Выпишите лингвистические термины. Являются ли он здесь ключевыми словами?
Произведите фонетический разбор слова: является
Произведите морфологический разбор слова: Мефодий
Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях 1-го абзаца
Словарная работа: Вставьте пропущенные буквы. Определите лексическое значение слов: л..нгвистика, ф..лолог, ф..нема, р..дукция, пол..семия, ..монимы, ..нтонимы, арх..измы, не..логизмы,ст..литика, инф..нитив, он..мастика.
Творческая работа: Расскажите, что вы знаете о приходе старославянского языка на Русь, о его роли в становлении русской культуры и цивилизации.
Текст 3

помогите!

В каких рядах оба слова имеют нулевое окончание?
а)искренний, оладий
в)мой, поросячий
с)кроватей, собран
d)горячий, наш

Читайте также

1) способ образования слова - БЛИЗОРУКОСТИ. 2) выписать слово. Образованной приставочно- суффиксальным способом---Мне вдруг стало страшно, как будто подо

мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо

1. способ образования слова СБЛИЖЕНИЕ (а если интеллигентность сделает его "белой вороной" среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто

мешать его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

1. способ образования слова СБЛИЖЕНИЕ (а если интеллигентность сделает его "белой вороной" среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать

его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)

РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:) 1.укажите способ образования слова РАЗВЕСИСТОЙ 2.укажите тип связи в словочочетании ЧТО ПРИВЕЗ "пошли

делегацией", "нейтрализовать действие", "за саниторно-гигиеническими действиями вражеского стана" это: 1.контектсные синонимы, 2. эпитеты, 3разговорная лексика, 4фразеологизмы 5синтаксический параллелизм, 6книжная лексика 7метафора 8ирония

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите срочно нужно! Укажите способ образование слов подумав, протягивая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.