Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)Выберите в соответствии с грамматической нормой один из предлагаемых вариантов употребления числительных.

10-11 класс

1.На факультете преподают (четверо профессоров — четыре профессора).
2.Встретились (двое молодых людей — два молодых человека).
3.Соревновались (четверо — четыре) (спортсменка).
4. В течение (трёх — троих) (сутки).
5.Проэкзаменовать 22 (студента — студентов).
6.Прошло 23 (суток — дня).
7.Стояли у (обоих — обеих, тех и других) ворот.
8.На сцене (трое юноше — три юноши) и (трое девушек — три девушки).

Rinniere 23 февр. 2015 г., 6:05:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cocacollaru
23 февр. 2015 г., 6:59:38 (9 лет назад)

четыре профессора
двое молодых людей
четыре спортсменки
трех суток
двадцать два студента
двадцать три дня
обоих ворот
трое юношей и три девушки

выпускаемые
обсуждаемый
имеющие
приобретающие
изучаемой

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите привести пример из художественной литературы только один пример поэтому тексту

(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школь-ном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени.
(2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о про-фессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат шко-лы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неисто-щимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.
(8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.

Определите,какой частью речи являются выделенные слова 1.Летела мимо кудрявая листва виноградников. 2. Мы проплывали

мимо жигжинского моря ,откуда начиналось открытое море.
3.С шумом и плеском прошел рядом маленький смерч.
4.Бурная река где-то далеко впереди ,разогнавшись на прямом пути ,с
бешеной силой ударяется в скалистый берег.
5.В солнечный день, среди нашей нежной подмосковной природы это яркое поле цветов казалось чудесным явлением.
6.После
обеда опять явилось солнце, и до вечера было прекрасно.
7.Человек долго стоял ,видимо, делая усилие понять явление света внутри темного леса.
8. После,когда захочешь другой раз открыть этим ключом, - не откроется, и окажется, что тогда замок открылся сам.
9. Они (модальные слова) смешивались с наречиями. Это естественно.
10. Естественно, что каждый кусок хлеба, падавший на мою долю, ложился камнем на
душу мне.
11. Вы, кажется, не совсем верно понимаете практический век.
12.Глупец я или злодей, не знаю, но то верно, что я также очень достоин сожаления.
13. Из предыдущей главы уже видно, в чем состоял главный предмет
его вкуса и склонностей.
14. Предположения, сметы и соображения, блуждавшие по лицу его, видно,
были очень приятны.

Читайте также

Вместо точек употребите один из синонимов, приведенных в скобках

Один из главных пунктов увеличения производительности труда работников шахты … (бережное, осторожное, бережливое, экономное, экономическое) отношение к технике.




выберите предложение с обращением:а.цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой.

б.Но вы к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня
с.Другой! нет, никому на свете не отдала бы сердце я.
д. ни один из предложенных вариантов не подходит

Любить родину - значит жить с ней полной жизнью.

При отсутствии глагола-связки в составном именном сказуемом ставится тире:
1. Если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже;
2.Если подлежащее и сказуемое выражены именами числительными в именительном падеже, или один из главных членов выражен числительным, а другой - именем существительным, подлежащее и сказуемое выражены неопределенной формой глаголов;
3. Если один из главных членов выражен неопределенной формой глагола, а другой именительным падежом имени существительного.

1.

Установите соответствия.
1. Регулируют правила произношения.
2. Регулируют правила ударения.
3. Регулируют правила словоупотребления.
4. Регулируют правила образования форм слов построения словосочетаний и предложений
А - лексические нормы;
Б - акцентологические нормы;
В - грамматические нормы;
Г - орфоэпические нормы


2. Напишите иноязычное слово, соответствующее данному определению.
1. Толковать смысл, содержание чего-либо.
2. Ставка, равная всему банку

3. Укажите номер правильного варианта, в котором нет нарушения норм лексической сочетаемости
I) Не исключена возможность серьезных осложнений,
2) Не исключена возможность тяжелых осложнений.
3) Не исключена вероятность тяжелых осложнений.

4. Выберите правильные варианты, в которых нет нарушения норм управления в предложениях с однородными членами,
1) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство
восхищения им и любви к нему.
2) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство
восхищения и любви к нему.
3) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство любви к нему и восхищения.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Выберите в соответствии с грамматической нормой один из предлагаемых вариантов употребления числительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.