Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

запишите в две группы существительных 1-го и 2-го склонения Запишите существительные в порядке падежей

1-4 класс

В поле,на огороде появились проталины.Грачи прилетают а марте,трясогузки-в апреле,а ласточки и соловьи- только в начале мая.Всюду пахло черемуха: на улице,в переулке,в доме.Лебедь по своей величине,силе,красоте и величавой осанке давно и справедливо признан царем водяных птиц.

Airim 24 марта 2017 г., 3:00:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дарькоу
24 марта 2017 г., 3:57:51 (7 лет назад)

не знаю)
трудно попробуй в интернете в поисквике

+ 0 -
Yanacat
24 марта 2017 г., 6:05:59 (7 лет назад)

1-ое скл.
проталины
трясогузка
ласточки
черёмуха
улице
прогулке
величине
силе
красоте 
осанке 
А второе сам(а)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите Номер 12 3 предложение
выпишите только синонимы.к каким частям речи они

относятся?горячее,раскаленное,обжигающее,знойное,ученик,школьник,весельчак,воспитанник,второклассник

Читайте также

Выбери правильный вариант продолжения утверждения.

Мягкий знак на конце слова в начальной форме после шипящих пишется....
1) у имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения
2) у имен существительных 1-го склонения
3) у имен существительных 2-го склонения
4) у имен существительных 3- го склонения

упражнение 5.Распределите слова по группам. В первую группу выпиши краткую форму прилагательных , во вторую - существительные 2-го склонения , в третью

группу - существительные 3-го склонения , в четвертую группу - глагол.

Прячься, горяч, бегаешь, ключь, прилечь, плывёшь, меч, комыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, печь, экипаж, корж, дремуч, пейзаж, молодёжь, богаж, ландыш, мечтаешь, заплачь, учишься, возврашаешся.

Запиши по группам, раскрывая скобки: 1) словосочетание с существительными 1-го склонения; 2) словосочетание с существительными 2-го склонения; 3)

словосочетание с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу? Играть на ( рояль), приехать к ( дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из по открытой (дверь), вернуться из (деревня).

Запиши по группам, раскрывая скобки: 1) словосочетания с существительными 1-го склонения 2) словосочетания с существительными 2-го склонения 3)

словосочетания с существительными 3-го склонения. Какое словосочетание не войдет ни в одну группу?"Играть на (рояль), приехать к (дочь), письмо для (дядя), побывать в (Астрахань), работать на (строительство), ехать на большой (скорость), скворечник на (яблоня), путешествовать по (Сибирь), кататься на (пони), мечта о (счастье), из приоткрытой (дверь), вернуться из (деревня).

Распредели слова по группам. В первую группу выпиши краткую форму прилагательных, во вторую группу - существительные 2-го склонения, в третью

группу - существительные 3-го склонения, в четвертую группу - глаголы.
Прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывешь, меч, камыш, мелочь, ложь, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, корж, дремуч, пейзаж, молодежь, багаж, ландыш, мечтаешь, заплачь, учишься, возвратишься.



Вы находитесь на странице вопроса "запишите в две группы существительных 1-го и 2-го склонения Запишите существительные в порядке падежей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.