Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить схемы прелложений.

1-4 класс

1 С ящика, в углу, соскакивала крышка, оттуда выезжал паровоз, и на нем сидели две куклы.
2 Пожарный катил бочку, собака резиновая нажимала живот и лаяла, лошадь без головы ржала....
3 А после всех вылезал из-под кровати нянькин башмак, и просил каши.

21919 25 июня 2014 г., 9:02:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uhnsav
25 июня 2014 г., 11:03:40 (9 лет назад)

1[=-,=-,-=] 2 [-=,-=И,-=]3[=-,И=]

+ 0 -
Arzu79912013
25 июня 2014 г., 13:15:03 (9 лет назад)

1. [= -], [= -], и [= -].
2. [- =], [- = и =], [= -]...
3. [= -], и [=].

Ответить

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Составь и запиши из слов предложения к схемам: земля, падал, капли, на, дождевой. 1-схема: прил. сущ. гл. предл. сущ. 2-схема: предл. сущ. гл. прил.

сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.

Назови имена сказочных героев,которым принадлежат эти заветные желания.Вспомни из каких народных и литературных сказок они пришли к нам.Составь и запиши

сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! Помогите пожайлусто!!! Нужно из коренных слов составить схему какое слово от какого произошло.( из этих слов

нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.

1-4 класс русский язык ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "составить схемы прелложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.