составить схемы прелложений.
1-4 класс
|
1 С ящика, в углу, соскакивала крышка, оттуда выезжал паровоз, и на нем сидели две куклы.
2 Пожарный катил бочку, собака резиновая нажимала живот и лаяла, лошадь без головы ржала....
3 А после всех вылезал из-под кровати нянькин башмак, и просил каши.
1[=-,=-,-=] 2 [-=,-=И,-=]3[=-,И=]
1. [= -], [= -], и [= -].
2. [- =], [- = и =], [= -]...
3. [= -], и [=].
Другие вопросы из категории
упирается, водой умывается. Запишите все глаголы в неопределённой форме и во всез возможных формах времени.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.