15словосочетаний что бы был корень -кас- или -кос-
10-11 класс
|
коснуться руки
касаться карты
касательная точка
нежное прикосновение
легкое касание
касательно этого
легкое соприкосновение
неприкосновенный человек
коснуться его головы
Ну например Дёргают за косы( косички )
Прикоснуться, прикасаться, прикосновение
Другие вопросы из категории
обозначенного следующей после приставки буквы
взволнованно
рассмеяться
разглядывал
сделал
выполнить 9 задание!
1)Доста..ка-доста..ить
2)Уху..шилось-ху..ой
3)Насле..ство-насле..овать
4)Нахо..чивый-нахо..ит
5)Пия..ка-впия..иться
6)Прово..ка-прово..ить
7)окре..ший-кре..ок
Читайте также
у нас не хватает кадров, в основном сотрудники приходят неопытные, поэтому мы и пишем представления, что бы исправить свои ошибки. в основном работники не вникают в свою работу
2) 5 слов префикс, корень, суффикс
3) 5 слов префикс, корень, окончание
4) 5 слов префикс корень, суффикс, суффикс
5) 5 слов корень, суффикс, суффикс, окончание
6) 5 слов корень-корень, окончание
Нужно заменить выражение одним словом,в первом случае,что бы был корень -раст- -рос- или -ращ-
Во втором случае,что бы слово были с корнем -гор- -гар-
1.Молодые побеги растений;поколение в возрасте от 12 до 16 лет;Специалист по выращиванию растений;Количество лет от рождения,отдельная область знаний/производства и т.д,увеличение/прибавление капитала;Недавно появившееся из семени стебелек;Тот,кто дает деньги под процент;Густо разросшиеся кустарники/деревья.
2.Отравиться угаром;Обуглиться/почернеть при печении;Огнеупорный;Игра,при которой участники ловят друг друга;Смуглый цвет кожи,приобретенный на солнце;Ярко-оранжевый весенний полевой цветок;Болезнь,сопровождаемая высокой температурой.
Заранее огромное спасибо!!!!
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребенка? И почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? 2) Если бы вы были директором той школы, учитесь, что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего вы бы не стали делать ни в коем случае? 3) Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе, поселке, селе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.