Составьте предложения, соответствующие схемам: [...тогда,(когда...),...]. [Обстоятельство времени,(когда...),...]. [ ],(прежде
5-9 класс
|
чем...).
(После того как...),[ ].
[...после того],(как...).
Я вскочил в вагон тогда, когда посадка заканчивалась, стал судорожно искать билет.
Рано уторм, когда солнце только выглянуло из-за туч, мы отправились на рыбалку.
Стоит серьёзно подумать, прежде чем бросаться выполнять такое задание.
После того как я решил задачу, мы отправились на прогулку в парк.
Он опять вбежал в класс после того, как прозвенел звонок на урок.
Другие вопросы из категории
2. Благодарю вас.
3. Самый активный ученик.
4. Встреча со школьниками.
5. Учиться в течение жизни.
6. Скажите в двух словах.
7. Переливаются огни.
8. Задавать вреда.
9. Задавайте вопросы.
10. Изменения бросаются в глаза.
1) беги
2)взгляни
3) слезай
4) положите
5)вылезай
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
подлежащие сказуемое обстоятельство ? (вопросительное) Обстоятельство подлежащие сказуемое определение дополнение. (повествовательное) Подлежащие дополнение сказуемое? (вопросительное) Сразу спасибо за решение:)
Составьте предложения,соответствующие схемам.
Номер 247 (2)