Загляните в лесную глушь: там под старой хмурой елью начинают появляться редкие первые цветочки- помогите разобрать предложение на члены предложения.
1-4 класс
|
старой это прилогательное
Другие вопросы из категории
Прочитай стихотворение константина Льдова Барабанщик (оно написано в 1888 году)
Понял ли ты его главную мысль? Спиши раскрой скобки Обозначь орфограму-пробел и другие орфограммы.
Серёжа - славный барабанщик,
он сыплет трелью бум бум бум !
он (не) колотит как попало
(Не) барабанит наобум
- вперёд вперёд друзья спешите
Идите радостно вперёд
За строем строй и взвод за взводом Пускай никто (не) отстаёт!
идите честною дорогой
путём труда и честных дум и пусть никто из вас напрасно
(не) барабанит бум бум бум
наугад делать наобум
как попало (как?) вслепую
Найди однокоренные слова выдели в них корень укажи какие это части речи.
Мне надо из слова КУБ сделать слово ШАР.
Куб-...-...-...-шар
Меняем одну букву предыдущего слова 3 раза чтобы в конце получился ШАР
Пример: Кошка-Мошка-мЫшка
Читайте также
лесную глушь, и там под старой хмурой елью начинают появляться редкие первые цветочки. Птицы строят гнёзда. Грач ходит по земле и копает её клювом. По ели белочка прыгает с ветки на ветку. Полевая мышь греется на ярком солнышке. Начался весенний сев. Идёт трактор по полям, поднимает ровные широкие пласты. Дружно и слаженно кипит работа. Если хорошо посеешь, то получишь хороший урожай. Помогите пожалуйста
хмурой елью, редкие первые цветочки, крепким клювом, полевая мышь, на ярком солнышке, весенний сев, ровные широкие пласты, хороший урожай.
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных
Недвижно высятся старые сосны чернеют густые разлапистые ели.