Какая речевая ошибка в предложении когда я пришёл со школы, то узнал ,что мои родители вернулись с узбекистана
1-4 класс
|
Из Узбекистана...........
Когда я пришел из школы, и узнал, что мои родители вернулись из Узбекистана.
Другие вопросы из категории
подлежащее связано (с чем?).
на западе громыхнул и рассыпалась по полям первый гром . 2) И вдруг все ожило ,и леса,и пруды , и степи .Сыплется величественный гром украйнского соловья , и чудится , что и месяц заслушался его посреди неба...
Читайте также
1) Разделите все это на несколько равных доль.
2) В ночь на второе ударил сильный заморозок.
3) Сад занимает свыше сто гектар.
4) Собран большой урожай помидор.
Какая речевая ошибка допущена в предложении ?
Автор песен заслужил известность своим творчеством.
1)грамматическая
2)синтаксическая
3)лексическая
4)морфологическая
В каком словосочетание нет числительного?
1)трое учеников
2)третий день
3)три единицы
4)ходить втроем
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
чертой.2.Дополнение.Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого,чего?кому,чему?кого,что?кем,чем?о ком,о чем?Подчеркивается пунктиром._ _ _ _3.Обстоятельство.Отвечает на вопросы как?каким образом?где?куда?откуда?когда?почему?отчего?зачем?с какой целью?...Подчеркивается точка тире_._._._.
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим