Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите распределив слова в 3 столбика

5-9 класс

1)имя существительное
2)имя прилогательное
3)глагол
доброта добрый свежий свежесть синий синеватый синева глупость глупый бег бегать косьба косить кошеный пахота пахать резьба резать резной дремота дремать храбрый храбрость

Rusya134 11 февр. 2014 г., 8:24:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КристинаСе
11 февр. 2014 г., 10:14:16 (10 лет назад)

1) доброта, свежесть, синева, глупость, бег, косьба, пахота, резьба, дремота, храбрость.
2) добрый, свежий, синий, глупый, резной, храбрый
3) бегать, косить, пахать, резать, дремать.
Слово кошеный - это краткое причастие.

+ 0 -
YankoO
11 февр. 2014 г., 11:34:18 (10 лет назад)

1:доброта свежесть синева глупость бег косьба пахота резьба 2:добрый свежий синеватый глупый кошеный резной синий 3:бегать косить пахать резать

+ 0 -
диана967
11 февр. 2014 г., 13:03:15 (10 лет назад)

доброта и добрый два разных слова?

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь

определений с другими членами предложения.

Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. От его порывов по в_де б_жала рябь.

Определи, является ли написанный отрывок текстом.

в каких словах нужно писать мягкий знак:

а) красоват...ся ,
б)колеблет...ся
в)решаеш...ся
г)исправ...те

Читайте также

Помогите пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбПомогите

пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.

Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.

Спишите,распределяя слова по графам таблицы. Каждую графу дополните своими примерами. В каких словах не пишутся Ъ и Ь знак почему?

Слова:Бур(?)ян,под(?)езд л(?)ются,об(?)яснение,с(?)езд,с(?)экономить,в(?)юнок,вороб(?)и,об(?)ём,мурав(?)и,под(?)ёмный,от(?)езд,солов(?)и,жил(?)ё,с(?)узить,ул(?)и,обез(?)яна,от(?)утюжить,приш(?)ют,помест-
(?)е,бел(?)ё,необ(?)ятный.
Помогите пожалуйста очень надо!

Распределите слова в 2 столбика : молодёжь, каучук, фарфор, каникулы, пролетариат, солома, восхищение, цемент, щавель, студенчество, дебри, конфетти,

мудрость, песок, белила, белье,
хлопок, тиски, плоскогубцы, жир, джунгли, высота! В 1 столбик только единственное число, а во 2 только множественное!!! Очень срочно

Карточка №1 Спишите, вставляя буквы и образуя от глаголов, заключенных в скобки, страдательные причастия. Произведите указанные

разборы.

Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил(разбор под цифрой3) на стене(под цифрой1) тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к. Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку. Лейтенант был приземистый, краснощёкий(цифрой2), с маленькими (подстричь) усиками(цифрой2). Он рассержен(цифрой 3) на друга.

Карточка № 2 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.

2. Произведи указанные разборы.

Лесу нужны гусеницы,(под цифрой7) объедающие(цифрой3) листву на деревьях. Карточка №3 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное

(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.

2. Произведи указанные разборы.

Басом прогудит вылетевший(под цифрой3) из зимнего убежища шмель(под цифрой4)

Разборы вот)))

1 - фонетический,
2 - морфемный (по составу),
3 - морфологический (как часть речи)
4 - синтаксический (разбор предложения по членам предложения),
5 - лексический,
6 - орфографический.
Вроде все :))

Упражнение 6.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте по словарю написание слов с пропущенными гласными.
I. Ав…кадо, алг…ритм, б…калавр, гл…диатор, д…ндрарий, к…н…патый, м…ринист, прокл…мация, в…н…грет, г…рельеф, заб…тонировать, к…л…нча, к…рогаз, к…мп…новать, люм…н…сценция,ф…соль, б…кл…жан,г…рпун,гр…м…здить, зак…ченелый, л…кв…дировать, м…золь, об…гренный, п…рл…мутр, форв…рд, акв…рель, б…атлон, в…трушка, в…рн…саж.
III. Заинд…велый, к…рбюратор, к…росин,к…горта, л…ванда, м…л…нхолик, м…заика, н…ктюрн, п…мфлет, п…т…кантроп, в…девиль, д…летант, ид…ал…зация, к…нгуру, н…в…ждение, об…грить, пер…скоп, р…зеда, ф…рватер, г…г…мония.

Упражнение 7.
Вставьте пропущенные буквы; объясните свой выбор.
Пол_скать собаку, пол_скать белье; знамена разв_ваются, разв_вающиеся контакты; раздр_жать маму, задр_жать от холода; об_жать стадион, об_жать малыша; пок_рать обидчика, пок_рить вершину; обл_гчить ношу; обл_чить ложь; просл_влять героя; благосл_влять на подвиг; прож_вать хлеб, прож_вать в доме; упл_тить долги; дост_жения в спорте; прив_дение к знаменателю, похож на прив_дение; д_лекий огонек, расст_латься по д_лине; пос_деть от горя, пос_дел на скамейке; ударить оз_мь, созревает оз_мь; сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся; работники просв_щения; скр_пить договор п_чатью; зав_зировать документ; зав_зался спор; упл_тнить график работы.
Упражнение 8.

Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной гласной в корне,
б) слова с чередующейся гласной в корне.
Б..гущий, б..льной, ж..леть, м..ролюбивый, нав..рить, поб..дить, разм…гчить, пл…нировать, зв…зда, м…тодика, разд…валка, стр…ховать, б…сиком, загл…нуть, зас…рить, цв…тной, настр…чить, нал…денелый, поб…лить, обн…влённый, загл…дение, кл…ёнка, позв…нить, засв…тить, зан…зить, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, пок…яние, ш…птать, ст…рона, ул…вить, запр…щённый, од…рить, настр…ение, опл…тить, сл…мать, ш…рстяной, ш…повник, зал…зать на дерево, зал…зать рану, зап…вать песню, зап…вать лекарство, ударился оз…мь, созревает оз…мь, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, ч…стота посещений, ч…стота помещений, пос…деть на лужайке, пос…деть от горя, прим…рять костюм, прим…рять спорщиков, выб…рать, выд…рнуть, бл…стательный, бл…стящий, зан…маться, обж…гание, оп…реться, проб…раться, подн…мать, соч…тание, отм…реть, к…саться, прик…сновение, предл…гать, предл…жить, усл…жнять, изл…гать, з…ря, оз…рять, дог…рать, заг…релый, тв…рец, раств…римый, накл…нить, откл…нение, пл…вец, пл…вучесть, вск…чить, ск…чок, обск…кать, р…стение, возр…ст, отр…сль, подр…сток, Р…стов, обм…кнуть в воду руку, плащ пром…кает, зар…внять грядки, ср…внение, ур…внение, непром…каемый зонт.

Упражнение 9.
Выполните синтаксический разбор предложений.
1) Утром солнце разгоралось медленно, трудно. (Ф. Абрамов) 2) При сухих щепках и сухое дерево разгорается. (Пословица) 3) Горят первые звезды, а заря еще долго догорает над далями и туманами. (К. Паустовский) 4) В разрывах туч ярко горела луна. 5) Первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев. 6) Ярче розовой рубахи зори вешние горят. (С. Есенин) 7) В беседе касались различных тем. 8) Мы не коснулись этого вопроса. 9) Прощальный блеск зари на небе догорал. (И. Тургенев) 10) Он осторожно прикоснулся к больной руке. 11) Заря то гасла, то разгоралась. 12) Дрова начали прогорать. 13) Сучья долго не хотели разгораться. 14) Заря догорала, и все море окутала темнота.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите распределив слова в 3 столбика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.