второстепенные члены предложения
5-9 класс
|
назовите:
Определения,дополнения,обстоятельства.
Определения,
дополнения,
обстоятельства.
Другие вопросы из категории
яркие цвета(окраски,выделяющиеся интенсивностью тона,цвета),яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской). 3.спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы.Вставьте пропущеные буквы. 1)... последние милей р_оскошных перв_нцев полей. 2)Никогда не видела скупая на ... северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые : жирные травы по грудь, а в них ... , крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие .
Мышиная возня,ослиное упрямство,ястребиный взор.
Как можно больше,даю 20 баллов.
Читайте также
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
согласные.Существительное,прилагательно,местоимения - это второстепенные члены предложения
каждомпредложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.
3) Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4) каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5) какие члены предложения называются уточняющими?
6) с какой интонацией произностятся обособленные члены предложения?
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений