Запиши слова в два столбика в зависимости от орфограммы, которая есть в слове.
1-4 класс
|
дождь,снежок,ложка,рыбка,сосновый,близкий,водичка,добро,улыбка,кнопка,грибной,плечо,столбы,лодка,весна,стрела,зерно,кошка,травка,ветка. Решения и объяснения
дождь,снежок,ложка,рыбка,близкий,кнопки,грибной,столбы,лодка,травка,ветка,улыбка.Сосновый,водичка,добро,плечо,весна,стрела,зерно,кошка,
Другие вопросы из категории
обозначения одного предмета употребляются имена существительные в единствином числе. Для обозначения нескольких предметов употребляются имена существительные во мнодественном числе
Читайте также
русский;трасса;шоссе;аллея;пассажир;суббота;класс;группа. .....Я не могу понять в какой столбик записывать слова в зависимости от орфограмм
русский;трасса;шоссе;аллея;пассажир;суббота;класс;группа. .....Я не могу понять в какой столбик записывать слова в зависимости от орфограмм
русский;трасса;шоссе;аллея;пассажир;суббота;класс;группаДЛИНА ТРАВА ЛЕСТНИЦА УЧАСТВОВАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ МОРОЗНЫЙ ИЗВЕСНЫЙ РАБОТА. .....Я не могу понять в какой столбик записывать слова в зависимости от орфограмм
дождь,снежок.ложка,рыбка,сосновый,близкий,водичка,добро,улыбка,кнопка,грибной,плечо,столбы,
столбы,лодка,весна,стрела,зерно,кошка,травка,ветка.
в упражнении десять слов с орфограммой Проверяемые безударные гласные в корне.