Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Продолжите рассказ после слова отец...А вторая часть это просто концовка.Рассказ должен быть большой. 1.Это дерево всегда

5-9 класс

теперь стоит у меня перед глазами.Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.

-Когда я был ещё совсем мальчишкой,- начал старик,-мой отец....

2.С тех пор прошло много лет.Красавец-тополь опять разросся,обтянулся свежей корой,зазеленел островерховой кроной.Вот такая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.

CR75 21 июня 2014 г., 2:52:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilvinochka112001
21 июня 2014 г., 3:29:12 (9 лет назад)

...  гулял с мальчишками возле тополя. Тогда он не был таким большим и красивым. Будучи подростком он часто ходил в школу мимо него и здоровался с ним,  надеюсь,он помнит его. Но вот однажду соседские мальчишки узнали , что мой отец очень любит это дерево, и начали над ним издеваться. С начала они каждый день смеялись над ним в школе, и даже повесили плакат с названием "Лёша и дерево-любовь навсегда". Но мой папа был с сильным характером. В школе и во дворе он делал вид , что их не слышит или не обращает внимания. Дома он часто думал о плохом поступке соих друзей. На следующий день мальчишки поняли, что он не обращает на них внимания, и решили нацарапать на любимом дереве моего папы слово "Здесь был Я". Мой папа очень испугался, но не растерялся в данной ситуации. Он вышел во двор и попятался поговорить с ребятами. Сначала они его обзывали, оскарбляли.Минут через пять они начали понимать, что дерево это тоже жизнь. Нацарапать на дереве- это значит нацарапать на друге. Вскоре мой отец простил ребят за такой плохой поступок.

 

 

Ответить

Читайте также

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

Почему после слова "огромный" запятая?

Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе.

И почему после слова "пока" запятая?
Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырутую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча "отмокнет".

Помогите пожалуйста 5 класс Напишите 10 слов в которых есть части устареллых слов Например Окно устареллая часть Ок Точнее новые

слова в которых есть часть устарелых слов

напишите сколько знаете

и сладкий трепет как струя по жилам пробежал природы

После слова сладкий цифра один,какое это задание?Помогите выполнить

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите рассказ после слова отец...А вторая часть это просто концовка.Рассказ должен быть большой. 1.Это дерево всегда", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.