Спишите первое предложение и проведите его синтаксический разбор Солнце спокойное,будто луна, С утрабез всякой короны
5-9 класс
|
Смотрит сквозь облоко.как из окна,
На рощу на луг зелёный.
Вот одно предложение помогите с ним пожалуиста !
Это предложение не сложное, а простое.
Солнце - подлежащее, Смотрит - сказуемое, Спокойное - определение, Будто луна - (сравнение) определение, Сквозь облако - обстоятельство, Как из окна - (сравнение), На рлщу, на луг зеленый - обстоятельство, С утра безо всякой короны - определение.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, осложнено сравнениеями.
Другие вопросы из категории
нением 3)могут быть и подлежащим и дополнением К себе,ты,он,что,вы,кое кто,нЕчто,что-нибудь,никто,нЕчего,мы,кто-либо плиз срочно очень сделайте!!
Заранее спасибо!
согласная д обозначает непроизносимый звук.
4) ДРУЗЬЯ звуков меньше,чем букв.
подходящими для этого стиля. (Какие именно цветы? Какие деревья?)
Наступила весна. Всё опть ожило. Зацвели цветы. Распустилась черёмуха и сирень. Покрылись белыми цветочками плодовые деревья.
Читайте также
окна,
На рощу,на луг зелёный.
От берега к берегу ходит река,
Я слышу её журчание.
В ней-те же солнце,луга,облака,
То же мироздание.
Определите разряд каждого местоимения 2 четверостишья и проведите их морфологиеческий разбор
нижних ярусах живут самые теневыносливые растения
__________________________.
4.Стиль текста______________________________________.
5.Раставьте недостающие препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Выпишите из текста пять слов с безударной проверяемой гласной в корне,подберите к ним проверочные слова:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________..
7.Подчеркните в тексте определения волнистой четрой.
8.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор:__________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
__________________
В давние времена жил на свете художник.Всю жизнь он р*совал голубых св*тых в дорожных длинных плащах и золотых апостолов.Писал он также иконы Девы Марии и Иисуса Христа.Он был человеком с детскими голубыми глазами и добрым сер*цем.И,может быть,поэтому все,к чему прикасалась его кисть,-нач*ло св*тит*ся радостным добрым светом.И когда какой-нибудь пос*титель входил к нему в м*стерскую,а сквозь разн*цветный витраж* окна падал луч*солнца-все картины и иконы,словно сг*ворившись,нач*нали св*тит*ся.К*залось,они живут,двигают*ся и переговаривают*ся.А может быть,они,и правда,жили какой-то своей особенной жизнью-что сейчас об этом можно сказать:?
(А.Суздальцев)
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
П_латка. Плеск реч(?)ной волны.(А. Яшин) 2) Потер_нное доверие на скоро
н_йдешь.(Пословица) 3)Дни поз_ней осени бр_нят обыкновенно.(А. Пушкин)
4) Полночь. Злая стужа на дворе трещит.(И. Сурков)
2.Проведите полный синтаксический разбор двусоставного предложения.
Помогите пожалуйста срочно нужно