Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите 2 класс Прочитай. Запиши план текста.Подготовься к письменному изложению.Во дворе на высоком тополе совы свили гнездо. Однажды из него выпал

1-4 класс

птенец. Это увидели вороны.Они тут же слетелись и стали клевать совенка . На шум и крик прибежал Ваня .Он спас малыша.
План
1.Гнездо сов на высоком тополе.
2.Совенок на земле.
3.Атака ворон.
4. Спасение птенца
Еще раз прочитай рассказ. Напиши изложение.

Alinkatruhina 17 окт. 2014 г., 8:56:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anruwka
17 окт. 2014 г., 10:34:00 (9 лет назад)

Ну и что там надо сделать?? что садись и пиши

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста спишите предложения заменив выделенные слова синонимами!!

Мир,в котором мы живем,полон для тебя загадок и тайн.Сначала
кажется,что всё вокруг привычно,обыкновенно,а как начнёшь раздумывать так и посыплются тысячи "отчего" и "почему "!
вот простой пример.Ты знаешь,что после дня наступает ночь,а зиму сменяет лето.И так повторяется из года в год,изо дня в день. Но почему это происходит ? Выделенные слова :раздумывать, посыплются, наступает, повторяется.

Из этих слов,выпиши слово с известной тебе орфограммой:индюк,стол,пружина,небо,курица

Тест для 1 класса

Помогите пожалуйста

Читайте также

Помогите составить планПомогите составить план текста,пожалуйста..

Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.


Утренние лучи.

Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.

Помогите составить изложение и план текста !!!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

помогите пожалуйста ) 1.Проверь себя: умеешь ли ты добывать информацию из разных текстовых источников и воспроизводить содержание текста.

Выполняй задания последывательно: сначала прочитай и выполни пункт а), затем пункт б) и ,наконец в).

а) Выскажи свои предложения, о чем будет текст для изложения,если известно:
1. Автором текста является Г. Снегирёв.
2. Название текста <<Любопытные>>
3.План.
1)Пингвины очень любопытны.
2) Любители музыки примуса
б) прочитай или послушай текст
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)

Помогите пожалуйста! Составь и запиши план текста о том, что мы узнали на уроках развитие речи. Напиши: что тебе было интересно? Что не понравилось? Что у

тебя получается лучше всего? Почему? Какой текст- описание, повествование или рассуждение- у тебя получается? Объясни ответ.

прочитайте и озаглавьте текст спишите расставляя пропущенные запятые обозначьте морфему в которых пропушина буквы какими членами предложения

являютсявыделенные слова составте простой план текста изпользуя воспроситильный знак....
Корни дерива служат ему две службы.Они кормят питают дерево пищей,которую сосут из земли.Они прекрепляют дерево к матери-земле и служат ему опорой против бурь и непогод.Отнимите у дерева его корни,и оно умрет..Помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите 2 класс Прочитай. Запиши план текста.Подготовься к письменному изложению.Во дворе на высоком тополе совы свили гнездо. Однажды из него выпал", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.