Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте знаки препинания,общий второстепенный член подчеркните. 1.По ночам вокруг дома бродили караульщики и трещали трещотки. 2.Кончается лето и серая

5-9 класс

осень туманом распустит косые дожди. 3.Солнце небо цветы пчелы с утра до ночи работают вместе и каждый день все больше и больше собирается меду в ульях. 4.Ветер рвет морские ленты и тревожен рев волны. 5.В мае уже цвела черемуха в саду и дважды были грозы.

Олька2013 10 янв. 2015 г., 3:27:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alimanashov1
10 янв. 2015 г., 4:24:02 (9 лет назад)

ну тут все легко  если простое предложение то не надо а если сложное то надо найди пока подлежащее и сказуемое а потом посмотри сколько у тебя сказуемых и подлежащих если основ много то сложное то где то надо запятную

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопросы паже:

1)в чём особенность склонения количественных числительных,называющих круглые десятки и сотни?
2)как склоняются составные количественные числительные?
3)как склоняются порядковые числительные?
4)В каких числительных пишится мягкий знак в середине?

Определить вид глагола,образовать форму наст.,буд. времени 2 лица,ед.числа,затем форму в прошед. времени муж.

рода,ед.числа.Слова:допеть,убегать,удаваться,вырасти,расцвести,развести,красться,отвести,испечься,беречь.

8 Найдите «лишнее» слово а) декламиру…т б) объясня…т в) стро…т г) выключа…т д) проверяя…т 9. В каком порядке следующие предложения образуют связный

текст? а) Рассвело незаметно. б) Послышалось пение птиц. в) Утро. г) На траве и кустах заблестела роса. д) Цветы раскрыли свои лепестки А) г,б,в,д,а Б) а,б,г,в, д В) в,а,г,д,б Г) а, б,д,г,в Д) г, в.б,а,д 10. К самостоятельным частям речи не относится: а) местоимение б) глагол в) числительное г) частица д) прилагательное 11. Какие слова не являются синонимами? а) погасить - потушить б) лелеять - нежить в) горе -случай г) солидный - видный д) бесхитростный - незатейливый 12. Укажите предложение, в котором неправильно употреблено слово. а) Большую половину свободного времени дети были на пришкольном участке б) Школа находится в центре города в) Они с увлечением работали г) На линейке ребят похвалили за прекрасную работу д) Их примеру последовали школьники младших классов 13. Среди приведённых фразеологизмов найдите со значением «мало» а) разделать под орех б) куры не клюют в) лясы точить г) раз два и обчёлся д) сидеть сложа руки

Читайте также

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом - в строке

а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.

Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте знаки препинания,общий второстепенный член подчеркните. 1.По ночам вокруг дома бродили караульщики и трещали трещотки. 2.Кончается лето и серая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.