Спишите. Обозначьте падеж выделенных существительных. Пользуйтесь вопросами, дописывая окончания прилагательных.
1-4 класс
|
РаннимУТРОМ приятно бродить по лесу, подышать чистым свежим ВОЗДУХОМ. 2. с раннего УТРА и до поздней НОЧИслышиться чудесное ПЕНИЕ лесных птиц. 3. белка взобраласьна верхнюю ВЕТКУ ЕЛИ и исчезла в зеленой ХВОЕ. 4. в прозрачном ВОЗДУХЕ При ярком СВЕТЕ солнца речка кажется серебрянной ЛЕНТОЙ, а луг праздничным КОВРОМ.летн...
Утром-Тв.п.,Воздухом-Тв.п.,Утра-Род.п.,Ночи-Род.п.,Пение-Вин.п.,Ветку-Вин.п.,Ели-Род.п.,Хвое-Предл.п.,Воздухе-Предл.п.,Свете-Предл.п.,Лентой-Тв.п.,Ковром-Тв.п.
Я тебе конечно написала ответ,но если будешь отсюда постоянно списывать не сможешь хорошо сдавать экзамены.Если ты в 1-4 класс не понимаешь,то что будешь в старших классах.
Другие вопросы из категории
.(какие члены предложения выделены в каждом предложении,во всех предложениях назовите словосочетания и запишите их с вопросами?
что частица.что союз.и что предлог.
Читайте также
образец.в тернистый аллее (предл п) (в какой аллее?)
1.рано.. лет.. утром приятно побродить по лесу, подышать чист..свеж.. воздухом.2.с ранн.. утра и до поздн..ночи слышится чудесн.. пение лесн.. птиц.3.белка взобралась на верхн.. ветку ели и исчезла в зелён.. хвое.4.в прозрачн.. воздухе при ярк.. свете солнца речка кажется серебрян.. летной,а луг- праздничн.. ковром
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
(Выделенные существительные я буду писать заглавными буквами)
КОТ зажмурил ГЛАЗА и прижал УШИ. ХВОСТ он на всякий случай подобрал под себя. ГЛАЗА Степана побелели ОТ ЗЛОСТИ. Маленький рыжий ПЁС стоял рядом. Одно УХО у него завернулось
ВЕТКЕ ЕЛИ. В зелёной ХВОЕ. В прозрачном ВОЗДУХЕ. При ярком СВЕТЕ. Серебряной ЛЕНТОЙ. Праздничным КОВРОМ.
1.Командира корабля наградили орденом.Бойцы ожидали возвращения командира из штаба полка.2.На стадионе мы встретили директора нашей школы.Без директора не проходили игры нашей команды, он всегда болел за нас.
Как различить падежи выделенных имён существительных?
Запиши предложения, обозначь падеж выделенных существительных.