Нужно подчеркнуть имена существительные которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания(квартира, агроном, пшеница, инженер,
10-11 класс
|
вокзал, герой, вторник,ромашка,трамвай
агроном, инженер -
род.пад. и вин.пад. агронома; инженера.
Другие вопросы из категории
1. Укажите случаи нарушения традиционной контекстно-лексической сочетаемости
и искажения общепринятых значений слов.
обледенеть-обледенить
ослабеть-ослабить
обезденежеть-обезденежить
обескроветь-обескровить
обезножеть-обезножить
Читайте также
б..седа,г..р..зонт,...тец,ч..л..век,т..л..фон,за..ц ,дев...чка,учит..ль,в..р..бей,тр...мвай,тр..кт..рист,к..мбайн...р,м..дведь.
подчерките имена существительные которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончание
улице.Весь день жаворонок проводит в поиске пищи на окраине деревни.Летает он мало, а бегает быстро.На морозе жаворонок неи
зябнет.Птичка ловко прыгает на одной ножке.Другую ножку прячет под перья.Ночью жаворонку тепло.Он лежит в ямке.Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо. (подчеркни имена существительного 2-го склонения.определи их падеж.)
Поздним вечером погоду можно узнать по дыму костра. Дым костра самая простая примета погоды. Он поднимается прямо к столбу к нему, стелиться серым густым туманом по траве. Мечится и сразу исчезает над красным пламенем огня. В ранее утро погоду можно узнать по росе на траве.
Нужно найти имена существительные, прилагательные, определить их род, число , падеж.
вспаханных п..лей Шли ленивые лягушки в гости к бабушк.. своей .