Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обясните правописание и образование слов:

1-4 класс

Авиапочта, автобиография, аграрный, агробиология, геология, геофизика, телеграф, электрификация, унификация, газификация, безветренный, безветрие, ветреный (человек), ветряная (мельница), контрнаступление, междуречье, паспортистка

Vfksirf2000 21 сент. 2013 г., 6:41:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ээээмсмсо
21 сент. 2013 г., 7:53:19 (10 лет назад)

авиапочта- тут 2 основы и 2 корня, а вроде бы окончание; происхождение ну это почта по воздуху
автобиография- тут 2 основы и 2 корня, ия окончание; происхождение это биография написанная тем кому она принадлежит
остальное лень писать ну ты давай разбирайся сам(а) по примерам выше)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить из каждой пары одно предложение без союзов или с союзами И,А,НО. Запиши их,подчеркни однородные члены предложения. Выпал снег. - Снег скоро

растаял. 2) Весело работаю школьники. - Дружно работают школьники. 3) В аллее посадили березки,липы. - В аллее посадили тополя.ПОМОГИТЕ!!!

Читайте также

Помоги описать игрушечную комнату.С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?Запиши текст с образованными словами.

В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.

Помоги описать игрушечную комнату.С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?Запиши текст с образованными словами.

В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.

Объясни значение слов: пешеход, пехота, пешка, опираясь на значение слова пеший.

Покажи письменно образование слов пешка и пехота



Вы находитесь на странице вопроса "Обясните правописание и образование слов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.