Обясните правописание и образование слов:
1-4 класс
|
Авиапочта, автобиография, аграрный, агробиология, геология, геофизика, телеграф, электрификация, унификация, газификация, безветренный, безветрие, ветреный (человек), ветряная (мельница), контрнаступление, междуречье, паспортистка
авиапочта- тут 2 основы и 2 корня, а вроде бы окончание; происхождение ну это почта по воздуху
автобиография- тут 2 основы и 2 корня, ия окончание; происхождение это биография написанная тем кому она принадлежит
остальное лень писать ну ты давай разбирайся сам(а) по примерам выше)
Другие вопросы из категории
растаял. 2) Весело работаю школьники. - Дружно работают школьники. 3) В аллее посадили березки,липы. - В аллее посадили тополя.ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
при образовании этого слова? Покажи: ( ... ) \ ( - )
укажи способ образования слов. ХРАБРЫЙ,ХИТРЫЙ,СМЕЛЫЙ,ВЕСЁЛЫЙ,БЕДНЫЙ.
Покажи письменно образование слов пешка и пехота