помогите пожалуйста дам за лучший ответ дам +20 пкт
5-9 класс
|
сделайте a)
- У нас в доме появилась важная птиЦа(имя существительное), - сказал папа. - Она не улыбаеТся(глагол, настоящее время, н.ф. - улыбаться), не радуеТся(глагол, настоящее время, н.ф. - радоваться), а только гордиТся(глагол, настоящее время, н.ф. - гордиться) и задаёТся(глагол, настоящее время, н.ф. - задаваться).
- Интересно, кто это? - спросил Дима.
- Это твоя сестриЦа-отличниЦа(имя существительное). Что нам сделать, чтобы она перестала задаваТЬся(глагол, будущее время, н.ф. - задаваться) и научилась вместе с нами радоваТЬся(глагол, будущее время, н.ф. - радоваться)?
МИНИАТЮРА.
Я думаю, что этот текст написан, чтобы объяснить, что не нужно зазнаваться, как, например, сделала девочка в тексте. Недаром папа сравнил её с попугаем. Потому что попугай очень важная и горделивая птица. Девочка поступает неверно, ставя себя выше других. Она, конечно, большая молодец, что хорошо учится, но не нужно забывать о том, что гордость - не лучшее качество.
Другие вопросы из категории
Морфемный разбор слова.(корень,окончание,суффиксы и т.д.)
+однокоренное слово другой части речи.
Например:это существительное,а надо глагол,прилагательное.
Я очень люблю классическую литературу
заранее спасибо
Читайте также
2.хоттабычу который уснул в неудобном положении приснился ужасный сон
Поставьте знаки припинания восклицательные и т д ......
Помогите пожалуйста
Ответить на вопросы
чем архаизмы отличаются от историзмов?
Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?
Как вы оцениваете свой личный словарь(запас лексических средств) которым вы пользуетесь в жизни (бедный,удовлетворительный,достаточный,позволяющий успешно общаться и т.д. ).
Дам 50 баллов за ответ.Помогите очень срочно надо.Помогите пожалуйста.
По теме(пословице) : " Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. "
Пожалуйста помогите , добавлю в лучший ответ!
Помогите пожалуйста,надо написать сочинение-миниатюру на тему: язык великого русского народа, 60 слов.
Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?
а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение
Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________
(1) Бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернется лето и зацепит
уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!