вставить суффиксы к и ск.Укажите разряд каждого прилагательного(качесивенного или относительное).
5-9 класс
|
Турец_ий, пират_ий, киргиз_ий, рязан_ий, молодец_ий, низ_ий, швед_ий, ткац_ий, скольз_ий, пермяц_ий, кон_ий, сель_ий, рыцар_ий, богатыр_ий, громозд_ий, мерз_ий, рыбац_ий, дерз_ий, вяз_ий, канад_ий, бедняц-ий.Введите свой вопрос сюда
Турецкий (отн.), пиратСКий (отн.), киргизСКий (отн.), рязанский отн., молодецкий отн., низКий кач., шведСКий отн., ткацкий отн., скользСКий отн. (хотя может и качественное, затрудняюсь ответить), пермяцКий отн, конский отн, сельский отн, рацарский отн, богатырский отн, громоздкий кач, мерзкий кач, рыбацкий отн, дерзкий кач, вязкий кач, канадский отн, бедняцкий кач
Другие вопросы из категории
пупсон и колорит помогите пж
-
Читайте также
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
укажите в каждой строке числительное,которое склоняется как существительное 2 склонения:
а)тысяча,миллион,триста;
б)Девяносто,двадцать,миллиард.
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
написано на пергаменте.Его делали из козлиной, телячьей, бараньей или свининой кожи.Для изготовления пергамента кожу подвергали тщательной обработке.Вымачивали, уничтожали остатки волос, втирали мел, чтобы он впитал жир,выглаживали и сушили.
Пергамент был очень дорогим материалом. Из одной шкуры изготавливали только два или три листа. Чтобы написать книгу, требовалось целое стода животных.
Подберите такие эпититы к данным словам. Укажите разряд прилагательных. ПРимер: конь ретвивый.
Очи,Брови, уста, кудри, молодец,девида,солнышко,сапоги,ветры,волк.
Солнце золотое,золотые лучи, золотые усачи(рожь),золотые калачи.
Указать разряд прилагательных и определить лексическое значение.
буду очень благодарна
Образец: К себе (возвр.), не у кого (отриц.), другому (опред.).
1) По некоторым мелочам, по тому, например, как оба они вместе варили напиток и каждый понимал другого с полуслова, гость смог усвоить главное: живут эти люди мирно, благополучно и рады любому человеку, посетившему их дом.
2) Прошло несколько лет, и теперь я равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомой деревне и равнодушно гляжу на нее; моему усталому взору неприятно, многое теперь не нравится.
3) Сколько любопытных событий происходит вокруг! Кто опишет свои чувства, познакомит всех с жизнью интересных людей? Чье слово вызовет наше доверие?
упражнение 416
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и указывая в скобках, от слова какой части речи образованно каждое слово.
1) Идти (на)попятную было уже поздно. 2) Всю ночь туман а (по)утру весе(н, нн)ий воздух мле_т. 3) Машина мчалась (в)слепую. 4) Бои шли (в)круговую часто переходя (в)рукопашные схватки. 5) В_нтовка, подсумок, противогаз и хлеба фунт (на)двоих. 6) (на)(со)всем (за) чем мне ее прод_вать? 7) Идут (по)двое (по)трое мелко переб_рая босыми ножками. 8) Дов_дётся ли вам в Балт_ке погулять- это ещё бабушка (на)двое сказала.
2. Выпишите из предложений словосочетаний гл.+нареч. Укажите разряд каждого наречия. Подчеркните фразеологизмы и объясните их значение.
3.С помощью словообразовательного анализа, объясните лексическое значение выделенных слов.
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.