укажите кол-во грамматических основ : было ли это следствием гадания?
5-9 класс
|
одна,было ли это...............
Другие вопросы из категории
с каждым существительным.Установите разряд прилагательных.:
Шкаф для одежды. Место для конских бегов и скачек. Прибор для автоматических вычислений. Подсвечник с разветвлениями для нескольких свечей или ламп. Трёхстворчатое зеркало. Спортсмен, занимающийся альпинизмом, то есть восхождением на труднодоступные горные вершины. Краткое выразительное изречение, содержащее обобщающее умозаключение.
384: Выпишите прилагательные в форме сравнительной и привосходной степени.:
Теплей и жарче солнце стало. Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города на самом высоком месте. Я не помню утра более голубого и свежего. В сосновке было тысяч десять десятин великолепнейшего чернозёма. Леса в дали веднее, синее небеса, заметней и чернее на пашне полоса. Чтение произведений русских писателей сделалось главнейшим нашим занятием.
388: Расположите синонимы в порядке возрастания признака. Составьте и запешите три - четыре предложения, употребляя в них данные имена прилагательные. (на выбор.).:
1. Человек - беззаботный, пустой, серьёзный. 2. Движения - несуразный, неуклюжие, нескладные, угловатые. 3. Успех - крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колоссальный, чудовищный.
А) потирал
Б) росли
В) замерло
Г) стелился
Заранее спасииибо))
ЗАДАНИЯ НА КАРТИНКАХ ТЕКСТ 14.,решите хотя бы 9,8,5,10
2. у партизан уже не было гранат и патрон.
3.мы наблюдали за пламем костра.
4.вкусная картофель уродился в этом году.
5.мы мыли голову новой шампунью.
6.любой овощью нужно заниматься,чтобы она выросла на грядке.
записать предложения в исправленном виде.
Читайте также
человека невыносимой.
Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.
7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...
появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках.
Матери Танчоры предлагала:"Давай,мама, сюда свою голову",зная,что мать любит,когда перебирают волосы на голове
субботу, когда увидела своих "птенцов" на лестнице. Помогите, укажите кол-во грамматических основ.