Добрый день, дорогой сын! Пишу из Берлина. Я не впервые за границей: приходилось бывать во многих странах. №3И каждый раз, когда судьба забрасывает
5-9 класс
|
далеко от родной земли, с новой силой пробуждается чувство любви к Родине.№4 В дали от Родины с особенной глубиной чувствуешь свою ответственность за все, что есть у нас дома. №5 Как только кто-нибудь из твоих зарубежных собеседников что-нибудь говорит то ли о школе, то ли об экономике нашей страны,- сердце твое замирает, как будто говорят лично о тебе. Родина - это ласковая и требовательная мать.№7 Матери больно, если ее сын стал плохим человеком - ленивым, бессердечным, слабовольным, лицемерным, нечестным. Родине, как родной матери, больно, когда ты не станешь настоящим человеком. Живи и трудись так, чтобы Родина гордилась тобой. Умей увидеть себя самого с самой высокой вершины-с точки зрения высших интересов родного народа. Гордись своими предками - борцами за свободу и независимость Родины. №11Помни, что Родина - это твоя гордость. 1.обозначить орфограммы,2объясните знаки препинания при помощи схемы в предложении №7.Из предложения №7 выпишите слово,подчиняющее правилу на конце приставке пишем с если корень начинается с глухого согласного.Из предложения №5 выпишите слово с чередующей гласной в корне.Из предложения №4 выпишите слово с не произносимой согласной.Определите спряжения глаголов в предложении №3.Определите склонения существительных в предложении№11
предл. 7 бессердечный предл. 5 забирает предл. 4 чувствуешь
Другие вопросы из категории
помогите
не надо писать что там целый текст,1 слово что это.
Задание: Ребят попросили разобрать выделенные слова по составу.
1. Какие перышки , какой {носок} ,
И , верно , ангельский быть должен голосок!
2. Один {носок} Петя нашёл под кроватью.
Лена разобрана так: 1) Корень -носок- , окончание [_] нулевое; 2) Корень -носок- , окончание [_] нулевое
Коля разобрал так: 1) Корень -носок- , суффикс -ок- , окончание [_] нулевое; 2) Корень -носок- , окончание [_] нулевое
Гена разобрал так: 1) Корень -носок- , суффикс -ок- , окончание [_] нулевое; 2) Корень -носок- , суффикс -ок- , окончание [_] нулевое
Как ты Думаешь кто из ребят прав? _________________________.
Обьясни свой выбор. ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________...
Читайте также
миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
-Достал?
-Достал, - засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книги и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.
из интернета и не из ГДЗ
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
соревнования.4) Когда я проснулся в день соревнований,мама поинтересовалась,что мне снилось,и сказала,что я раз десять ночью сбрасывал ногами одеяло.5)Я ей ничего не сказал, быстренько позавтракал,надел кеды и спортивный костюм, пулей выскочил из квартиры и помчался по ступеням.6) Соревнования начались с мальчиков.7) Девочки и родители,которые пришли болеть, отправились на финиш.8) Ушла и Светка Фофанова.9) Я смотрел ей в спину,пока она не скрылась за деревьями.10) "Интересно,- подумал я,- что она скажет мне, когда победителем окажусь?"11)Когда дали старт, я сразу изо всех сил побежал первым, но я даже еще и разогнаться не успел,как меня человек десять обогнали. Найдите сложноподчиненное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.Напишите номер этого предложения.
типа "каждый раз,когда я еду по это дороге, ведящей меня к лесу, я испытаю массу эмоций." блабла что ты по пути встречаешь и т.п.
получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"