Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запиши слова в такой последовательности: 1) слова, имеющие корень и окончание, 2) слова, имеющие корень, суффикс и окончание. Вставь

1-4 класс

недостающие буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова?

К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.

1)Надпиши части речи.

2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:

прил.+сущ. гл.+сущ.

3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены (какие сможешь.)

Пожалуйста помогите!

Svetlana199912 07 янв. 2015 г., 15:15:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
357016
07 янв. 2015 г., 15:46:05 (9 лет назад)

1. ягода, билеты,кастрюля,театры,спектакли,инженеры,медали,сметана,мелодия,тротуары. все эти слова сущ.

 Чистая кастрюля, густая сметана, душевная мелодия.-это прил.+сущ

2.все остальные слова     

Ответить

Читайте также

ГЛАВНОЕ : Запиши слова в такой последовательности: 1) слова, имеющие корень и окончание, 2) слова, имеющие корень, суффикс и окончание. Вставь недостающие

буквы.На какую орфограмму подобраны эти слова? К...рабельный,я..года,предс...дательский,юб...ляры,ч...моданный,к..рзина,кв...ртальный,к...стрюля,кр..стальный,т...атры,б...леты,б...лконная,сп...ктакли,инж...неры,ол..мпийские,компьют...рный,м...дали,с..лдатские,ш..нели,г..ройский,см...тана,м...лодия,п..йзажный,тр..туары,през...дентский,ап...льсиновый.


ДоПОЛНИТЕЛЬНО1)Надпиши части речи.2)Составь и запиши ппо два словосочетания такого строения:прил.+сущ. гл.+сущ.3)Составь и запиши два предложения,укажи его члены

Запиши слова в такой последовательности: с ударением на первом слоге, на втором, на третьем. Директор,договор,понял, взяла, шофер,

щавель,позвонишь,портфель,столяр,свекла,углубить,хвоя,искра,позвонят.

Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобрать два слова "поел" и "съел" по составу! Мы разобрали так: По - приставка, ЕЛ - корень и нулевое окончание. С -

приставка, ЕЛ -корень и нулевое окончание. Учитель так: ПО - приставка, Е-корень, Л-суффикс. С-приставка, Е-корень, Л-суффикс. Подскажите кто не прав? Спасибо за понимание!

Игра "Лесенка". Угадай т запиши слова (каждая чёрточка соответствует букве). Объясни написания в словах. Как называется эта орфограмма? Подбери и запиши

проверочные слова к данным Обозначь орфограмму.
1. _ _ _ _ _ ж _ _ -избушка сторожа
2. _ _ _ _ ж _ _ -украшение в ушах
3._ _ _ ш _ _ -украшение
4. _ _ ж _ _ -предмет столового убранства.
Придумай и запиши свои слова для такой игры.

Запиши слова в нужные колонки...В первой-корень,окончание..Во второй-приставка,корень,окончание..В

третьей-корень,суффикс,окончание..Слова:лесник,морозный,ветер,забег,березка,проход,рассказ,булочка,подъезд,лесок,дождь,иней.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши слова в такой последовательности: 1) слова, имеющие корень и окончание, 2) слова, имеющие корень, суффикс и окончание. Вставь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.