"Нет меры нашему познанию" делится на какую группу, отрицание или отсутствие чего-нибудь?
5-9 класс
|
Скорее всего отрицание
Другие вопросы из категории
Читайте также
качественные, относительные и притяжательные... А вот на какие они отвечают вопросы я хз помогите :3
недоставало. 4.Кому-то не сидится дома в такую погоду. 5.В голове до сих пор стучит. 6.Звезды затянуло мглой. 7.Про батарею Тушина было забыто. 8.Что же мне так больно и так трудно? 9.Нет меры нашему познанью.10.Ни писем,ни вестей. 11.Ни шуб, ни свечь совсем не надо.
2для чего нужна пунктуация
3на какие три группы по роли делятся знаки препинания
4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе
5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?
постоянные признаки самостоятельных частей речи вы знаете ? 3.какие непостоянные признаки изменяемых частей речи вы знаете?
4.в каких частях речи род является формой изменения ?
5.в каких частях речи имеются не изменяемые формы?
6.в каких частях речи есть постоянные и составные формы ?
7.на какие разряды делятся служебные части речи?
«Остановился поезд», привлек конфликт сам по себе: кто виноват, что поезд столкнулся с вдруг сорвавшимися с места платформами? Машинист пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу, но при этом погиб. Как вскоре выяснится, столкновение произошло по¬тому, что под колеса платформ был подложен один тор¬мозной башмак вместо полагающихся двух. Но так всег¬да поступали на этом перегоне с незапамятных времен... Кто виноват в смерти машиниста? Не только этот конкретный вопрос волнует создателей фильма. Они ставят его шире: всегда ли каждый из нас поступает по со¬вести, чувствует ответственность за свое дело? Что такое жить честно? Что есть гражданственность моей личной позиции? В этом главный нерв художественной ленты, созданной на «Мосфильме». Два характера стоят в центре повествования: следователь Ермаков — он ищет виновника катастрофы, и жур¬налист Малинин, решивший написать о подвиге маши¬ниста, чтобы хоть как-то помочь его семье смягчить горе. А может быть, машинист и сам виноват? Знал же, что локомотив не вполне исправен. А может, жена маши¬ниста — она накануне ссорилась с мужем, тот в дороге нервничал, вот и не заметил вовремя опасности. А может быть, виноват начальник депо? Сценарист А. Миндадзе и режиссер В.Абдрашитов, думается, ставили перед собой задачу заставить каждого подумать о своем, о нашем с ва¬ми, читатель, отношении к жизни, к делу, к работе. О на¬шей гражданской позиции или отсутствии ее. Разные точки зрения на подвиг машиниста высказыва¬ют герои фильма, разные обнаруживают позиции. Да и подв¬иги ли это? Совесть — вот судья каждого из персонажей. В фильме нет ничего бьющего по нервам, задевающе¬го сентиментальные струнки. Есть четкость позиции, мистичность ее выражения без навязывания своих взгля¬дов зрителю. Это и помогает создать в кинозале атмосфера напряженного внимания, соучастия зрителей в происходящем на экране. Нравственность есть правда. Видимо, большинство из нас согласно с этим высказыванием. Но утверждать эту истину надо каждый день: на работе, в семье, на каждом шагу. Решать, как поступить, надо по совести, помня, что от твоих поступков зависят другие люди. Их труд, счастье, а нередко и жизнь.