Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

"Нет меры нашему познанию" делится на какую группу, отрицание или отсутствие чего-нибудь?

5-9 класс

Olechka55 25 окт. 2014 г., 2:55:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аксенія
25 окт. 2014 г., 4:03:37 (9 лет назад)

Скорее всего отрицание

Ответить

Читайте также

Не давно мы в школе проходили тему качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные... Я только поняла что они делятся на 3 группы :

качественные, относительные и притяжательные... А вот на какие они отвечают вопросы я хз помогите :3

Списать и выделить грамматическую основу.Указать,чем выражено сказуемое. 1.Просто мне нездоровилось это время.2.Вчера вечером порошило.3.У нас тебя

недоставало. 4.Кому-то не сидится дома в такую погоду. 5.В голове до сих пор стучит. 6.Звезды затянуло мглой. 7.Про батарею Тушина было забыто. 8.Что же мне так больно и так трудно? 9.Нет меры нашему познанью.10.Ни писем,ни вестей. 11.Ни шуб, ни свечь совсем не надо.

ответьте на вопросы 1 на какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепеных членов,цели высказывания и интонации

2для чего нужна пунктуация

3на какие три группы по роли делятся знаки препинания

4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе

5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?

помогите прмогите срочно!!!! плиз!!! 1.на какие две группы делятся морфологические признаки самостоятельных частей речи ? 2.какие

постоянные признаки самостоятельных частей речи вы знаете ? 3.какие непостоянные признаки изменяемых частей речи вы знаете?

4.в каких частях речи род является формой изменения ?

5.в каких частях речи имеются не изменяемые формы?

6.в каких частях речи есть постоянные и составные формы ?

7.на какие разряды делятся служебные части речи?

НАПИСАТЬ СЖАТЫЙ ТЕКСТ))))) ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ. Как может показаться на первый взгляд, в ситуации, которую взяли для кинорассказа авторы фильма

«Остановился поезд», привлек конфликт сам по себе: кто виноват, что поезд столкнулся с вдруг сорвавшимися с места платформами? Машинист пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу, но при этом погиб. Как вскоре выяснится, столкновение произошло по¬тому, что под колеса платформ был подложен один тор¬мозной башмак вместо полагающихся двух. Но так всег¬да поступали на этом перегоне с незапамятных времен... Кто виноват в смерти машиниста? Не только этот конкретный вопрос волнует создателей фильма. Они ставят его шире: всегда ли каждый из нас поступает по со¬вести, чувствует ответственность за свое дело? Что такое жить честно? Что есть гражданственность моей личной позиции? В этом главный нерв художественной ленты, созданной на «Мосфильме». Два характера стоят в центре повествования: следователь Ермаков — он ищет виновника катастрофы, и жур¬налист Малинин, решивший написать о подвиге маши¬ниста, чтобы хоть как-то помочь его семье смягчить горе. А может быть, машинист и сам виноват? Знал же, что локомотив не вполне исправен. А может, жена маши¬ниста — она накануне ссорилась с мужем, тот в дороге нервничал, вот и не заметил вовремя опасности. А может быть, виноват начальник депо? Сценарист А. Миндадзе и режиссер В.Абдрашитов, думается, ставили перед собой задачу заставить каждого подумать о своем, о нашем с ва¬ми, читатель, отношении к жизни, к делу, к работе. О на¬шей гражданской позиции или отсутствии ее. Разные точки зрения на подвиг машиниста высказыва¬ют герои фильма, разные обнаруживают позиции. Да и подв¬иги ли это? Совесть — вот судья каждого из персонажей. В фильме нет ничего бьющего по нервам, задевающе¬го сентиментальные струнки. Есть четкость позиции, мистичность ее выражения без навязывания своих взгля¬дов зрителю. Это и помогает создать в кинозале атмосфера напряженного внимания, соучастия зрителей в происходящем на экране. Нравственность есть правда. Видимо, большинство из нас согласно с этим высказыванием. Но утверждать эту истину надо каждый день: на работе, в семье, на каждом шагу. Решать, как поступить, надо по совести, помня, что от твоих поступков зависят другие люди. Их труд, счастье, а нередко и жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса ""Нет меры нашему познанию" делится на какую группу, отрицание или отсутствие чего-нибудь?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.