почему нельзя смешивать устную и письменную речь,буквы и звуки
5-9 класс
|
Это разные вещи. В слове может быть разное количество звуков и букв. Также произносим мы так, а пишем по-другому. Например, пишем ешь, а призносим йэш.
Другие вопросы из категории
подосиновик<-
Приналечь
мечтатель
чайник
меткость
земли.Так,Евразия занимает около 54 млн. км ^{2}, Африка около 30,3 млн. км^{2},Северная Америка-24,2 млн. км^{2}. Южная Америка -около 18 млн.км^{2}, антарктида-14 млн. км^{2}, Австралия и Океания_около 9.
Читайте также
инструкции.
2. Попробуйте объяснить, почему с глаголами сообщения в письменной речи употребляются наречия выше, ниже, а в устной - ранее, раньше, дальше, потом.
С глаголами сообщения ( говорить, писать, рассказывать, отмечать и т.п) в письменной речи употребляются наречия выше и ниже в значении "в предшествующем (или последующем) места текста". Например: как мы писали выше; мы расскажем об этом ниже и т.д.
В устной речи ( в докладах, выступлениях) следует заменять наречия места выше и ниже наречиями времени раньше, ранее, позже, потом, далее. Например: как мы говорили (сказали, отметили) ранее. Нельзя сказать: как мы говорили (рассказывали, отметили) выше.
почему в слове "незнакомец" "не" пишется с буквой "е"?
у школьников.Написано " борода", а читать нужно "барада".Хочется написать "тилифон ни работаит ",а изволь писать "телефон не работает",-писать,как никто не говорит.И вот возникают ошибки.А за ошибки разные неприятности. 2.Расскажите о различии устной и письменной речи