7 фразеологизмов связаных с частями тела
5-9 класс
|
вешать лапшу на уши
повесить нос
держать нос по ветру
бежать сломя голову
опустить руки
зарубить на носу
держать ухо востро
Одна голова хорошо, а две лучше.
Волка ноги кормят.
Руки не доходят посмотреть:)
Одна нога здесь, одна там.
В одно ухо вошло в другое вышло.
Прям голову сносит.
Другие вопросы из категории
отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое..."
совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
Напишите небольшой текс-повествование ,,Моё утро,, или ,,Дорога в школу,,.В текс нужно включить несклоняемые сущ. кофе,пальто,шоссе,метро,такси,кафе,ателье,пианино,фоей,согласованные с прилагательными.
Заранее спасибо.
Читайте также
задании сказано использовать их как можно больше.например:посмотрите правде в глаза и согласитесь с тем, что в течение семестра необходимо работать в поте лица, чтобы на экзамене не кусать себе локти, не разводить руками и не биться головой о стену....и тд
"Связанные"- какая часть речи?
1) ничтожно малой щели между частями тела достаточно, чтобы притяжения между малекулами заметно ослабло
2) обычно нужно приложить значительное усилие, чтобы тело, состоящее из твёрдого вещества, согнуть, сдавить и разорвать