прочитайте выражения .скажите ,в каких текстах они употребляются. << cказка сказывается >> <<бегом бегать >> <<срубы рубить
1-4 класс
|
>> <<дело делается>>
<< cказка сказывается >> ,
Другие вопросы из категории
корнях этих слов буквы обозначающие безударные гласные звуки найди в предложениях другие слова с такой же орфограмомй
уселся головастый совенок. 3. Кленовые листья повисали на нитках осенней паутины. 4.Осторожные березы прячут листья от мороза.
Читайте также
В чашечке цветка сидел маленький человечек,
беленький и прозрачный,точно хрустальный.На голове у него сияла прелестная золотая корона,
за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не большеДюймовочки.
1) Определите тему текста. Какой вопрос можно к нему задать?
2) Найдите в тексте имена прилагательные и скажите, с какой целью их употребляет автор.
3) Выпишите из текста имена прилагательные.
означают 2 звука?3)что такое предложение?4)какие бывают тексты?5)характеристика согласных звуков .в каких случаях они об означают мягкий звук в каких твердый ?6)значимы части слова .их характеристика
Мёрзнет в жару. Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет,а в каком-действие предмета.
2.НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?КАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНО ЯВЛЯЕТСЯ?
3.НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ?С КАКИМИ ПРЕДЛОГАМИ ОНИ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ
Скажите плиз Заранее спасибо))
ними канители,
Как много шуму,толкотни,
Как надоели мне они!
* * *
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.