Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай фразеологизмы. Замени их глаголами неопеределённой формы и запиши. Баклуши бить- Вдохнуть жизнь- Мутить воду- Витать в облаках- Зарубить на

10-11 класс

носу- Пыль в глаза пускать- Остаться с носом- Подчеркни глаголы в неопределенной форме.. Составь и хапищи предложение с любым фразеологизмом.

Sokolovaussk 05 апр. 2015 г., 21:40:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azamat1502
06 апр. 2015 г., 0:09:48 (9 лет назад)

Бездельничать

Вдохновить

Утаивать

Мечтать

Запомнить

Лгать

Обанкротиться

 

На уроке она будто бы в облаках витала: была как никогда задумчива и невнимательна.

Ответить

Другие вопросы из категории

однокоренные слова с суффиксом к словосочетанию: момент бросания мяча, смелый человек, любящий мечтать, детёныш орла, специалист по химии, участник

игры, ручка топора, березовая роща, жадная девочка, женщина повар, житель Москвы, стебель соломы, свойство доброго человека, тот, кто любит врать.

Читайте также

выпиши глаголы 2 го лица единст. числа в столбик и замени их глаголами 2 го лица множеств.числа. НИКОГДА ВОПРОСОВ ГЛУПЫХ САМ СЕБЕ ЗАДАВАЙ! А НЕ ТО ЕЩЕ

ГЛУПЕЕ ТЫ НА НИХ НАЙДЕШЬ ОТВЕТ .ЕСЛИ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ПОЯВИЛИСЬ В ГОЛОВЕ ЗАДАВАЙ ИХ СРАЗУ ВЗРОСЛЫМ ПУСТЬ У НИХ ТРЕЩАТ МОЗГИ.

1) Даром хлеб есть2) Чужой хлеб ел 3) забыть хлеб-соль 4) Сесть на хлеб и воду 5) Перебиваться с хлеба на квас. Cоставьте с фразеологизмами

предложения,употребляя глаголы в форме прошедшего или настоящего времени. ПЛИЗ

Сравни словосочетания.Какие из них относятся устойчивым сочетания слов(фразеологизм)? Как ты понимаешь их смысл?

Надуть шар,надуть губы.Обвести карандашом,обвести вокруг пальца.Повесить нос,повесить пальто.Держать язык за зубами,держать за руку. Взять себя в руки,взять фломастер.Водить за нос,водить машину.

Выпиши устойчивые сочетания слов,рядом запиши толкование их значения.Укажи глаголы неопределённой формы: н.ф.

Выпиши выделенные жирным шрифтом слова,поставив их в начальную форму.В скобках укажи,какой частью речи они являются.Рядом напиши родственные глаголы в

начальной форме,которые дали жизнь этим словам.
ЖИЛА-БЫЛА ОДНА ЗАЙЧИХА
Жила-была одна зайчиха
Невероятная трусиха.
Её всю жизнь
Трясла
от страха-
Она боялась
Ба-ба-баха,
Пиф-пафа,ТРЕСКА,ЛАЯ,КРИКА,ХРАПА,ХРИПА,РЫКА....
Её страшили
КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,ШЕЛЕСТ,ШОРОХ,ШЁПОТ...
И даже собственного
ЧИХА
Пугалась бедная зайчиха.
образец: треск( сущ.)-трещать.

Употребите данные глаголы в форме 3 лица мн. ч. настоящего (или будущего простого) времени. Обратите внимание на чередования звуков в корне. Определите

тип спряжения глаголов, подчеркните их личные окончания.
Образец: бороться — борются (1 спр.).
Видеть, вытерпеть, согнать, горевать - горюют, лечь, ложиться - ложиться, ненавидеть, присмотреться, радоваться, сеять, слышать, стелить, таить, тащить, таять.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай фразеологизмы. Замени их глаголами неопеределённой формы и запиши. Баклуши бить- Вдохнуть жизнь- Мутить воду- Витать в облаках- Зарубить на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.