Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какой коринь у слва лингвистика

10-11 класс

Tebenevaa 09 июня 2013 г., 20:08:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashutanov
09 июня 2013 г., 22:59:47 (10 лет назад)

линг корень !!!!!!!!!!!!!!


Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение милосердие
расставить знаки препинания и ОБЯЗАТЕЛЬНО объяснить их постановку. 1.Ольга существо простое непосредственное которое никогда ни о чем не

рассуждало ни о чем не спрашивало которому все было ясно и понятно по привычке и которое все зависело от привычки.

2.Чу!Вдруг раздался рога звон и кто-то карлу вызывает.

3. Увы ни камни ожерелья ни сарафан ни перлов ряд ни песни лести и веселья ее души не веселят.

4. Она очень плакала о смерти Ленского но скоро утешилась вышла за улана и из грациозной и милой девочки сделалась дюжинною барынею повторив собою свою маменьку с небольшими изменениями которых требовало время.

5.Ты догадался мой читатель с кем бился доблестный Руслан.

6.С А.И. Швабриным разумеется виделся я каждый день.

Читайте также

Определите, к какому стилю относится текст и приведите доказательства.

Исполнитель принимает на себя обязанность провести обучение слушателя методике русского языка как иностранного в Институте лингвистики Российского государственного профессионально-педагогического университета на условиях, установленных настоящим договором и программой курсов. Обязанности «Исполнителя»: обеспечить подготовку «Слушателя» по программе курса в объеме 36 академических часов. По окончании курса обучения выдать «Слушателю» удостоверение, сертификат либо свидетельство Российского государственного профессионально-педагогического университета в зависимости от результатов тестирования.

Предположим, что иностранец не знает ни одного русского слова, но знает общие правила о том, как, слыша тот или иной звук в русском слове,

обозначать его на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.

Отдавать, вензель, палка, подсвечник, поток, пруд, скучно, добрый, лесной, идти.

1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова? А. В

литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?

А. Каталог, исследование, день

Б. Мебель, тень, роль

3. Укажите имена существительных 3-го склонения.

А. Любовь, печаль, верность

Б. ГОсть, вождь, конь

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

А. РОза, астра, тюльпан

Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?

А. Форрму только единственного чила.

Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.

А. Является отвлеченным.

Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.

А. с желанием

Б. со временем

В. с именем

А. над пламенем

Б. над знаменем

В. над зданием

Прочитайте стихи Пушкина. Найдите в самом тексте слова и сочетание в переносном смысле. Есть имена как солнце! Имена – Как

музыка!

Как яблоня в расцвете!

Я говорю о Пушкине: поэте,

Действительном в любые времена!

Но понимает ли моя страна –

Все эти старцы, юноши и дети, -

Как затруднительно сказать в сонете

О том, кем вся душа моя полна?

Его хвалить! – пугаюсь повторений…

Могу ли запах передать сирени?

Могу ль рукою облачко поймать?

Убив его, кому все наши вздохи,

Дантес убил мысль русскую эпохи,

И это следовало бы понять…

Подберите антонимы и синонимы к следующим словам 1) в расцвете 2) в любые времена 3)моя страна 4) полна

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте



Вы находитесь на странице вопроса "Какой коринь у слва лингвистика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.