Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста, как найти сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью? С бессоюзной и союзной подчинительной связью?

1-4 класс

Kroluk 13 июля 2013 г., 14:50:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Зайка654
13 июля 2013 г., 16:38:10 (10 лет назад)

Во-первых, нужно найти сложное предложение, это предложение, где есть две и более грамматические основы. Если предложения эти связанны только при помощи интонации, т.е. нет союзов между ними, это значит,что связь бессоюзная. союзной сочинительной связью будут связывать предложения при помощи союзов (и, да, тоже, также,но, зато, однако, или, либо, так же повторяющимися: или...или, то..то, ни...ни...)Сложноподчиненные предложения связываются при помощи подчинительных союзов и союзных слов, эти предложения не равноправны по отношению друг к другу.Подчинительные союзы:что, чтобы, когда, если, как, будто, точно, пока, несмотря на то что, как так, хотя....)союзные слова:кто, что, который, каков, сколько, чей, о ком, о чем.....

Ответить

Другие вопросы из категории

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Глядь — поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.

«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ты тих, как день ненастный?И с царевной на крыльцо пёс бежит и ей в лицо Жалко смотрит. грозно воет. Словно сесердце пёсье ноет,,, Красно солнце отвечало.- Я царевны не видало 1, Выпиши все слова с орфограммой: буква на месте непроизносимого согласного звука. Рядом объясняй выбор букв. Не забывай об "окошках" в проверочных словах. 2. Выпиши примеры слов, в которых есть главные опасности письма: 4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по глухости-звонкости. Доказывай, что буквы выбраны верно.

Читайте также

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1) Нашего учителя математики звали Харлампий Диогенович.
(2) Главное его оружие - это делать человека смешным.
(3) Ученик, отступающий от правил школы, - не лентяй. не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек.
(4) Надо сказать, что Харлампий Диогенович не давал никому привилегии : смешным мог оказаться каждый.
(5) Разумеется, я тоже не избежал общей участи.
(6) В тот день я не решил домашнюю задачу.
(7) В общем, задача была какая-то запутанная, и у меня решение никак не сходилось с ответом.
(8) Начался урок, и Харлампий Диогенович стал оглядывать класс, выбирая жертву. - я затаил дыхание.
(9) В это мгновение неожиданно раскрылась дверь и появились доктор с медсестрой.
Только давай те серьезно. это очень важно.

Помогите пожалуйста!!Из данных простых предложений составьте сложноподчинённые , употребляя подходящие

по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.

1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.

Даю 40 баллов только помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Напишите пожалуйста слова со сложными окончаниями.окончание это например: книг(И),

книг(А), (о чем?) о книг(Е).Помогите пожалуйста, поисковик дает сложные слова, а мне надо сложные окончания.

!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, как найти сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью? С бессоюзной и союзной подчинительной связью?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.