Замените имена существительные личным местоимением в каждом словосочетании в той же форме. Одержал победу,увидел салют,любовался пейзажем,сделал из
5-9 класс
|
металла,извенился перед товарищем,спросил у директора,подъехал к волзалу,доверять ученице,мечтать о путешествиях,дружить с космонавтом
Одержал её, увидел его, любовался им, сделал из него, извинился перед ним, спросил у него, подъехал к нему, доверять ей, мечтать о них, дружить с ним
Одержал ее, увидел его, любовался им, сделал из него, , извинился перед ним, спросил у него, подъехал к нему, доверять ей, мечтать о них, дружить с ним.
Другие вопросы из категории
ветреный день – ветряной двигатель
масляные краски – масленые блины
и еще, от чего образовано слово "свадьба"
плиззз.пожалуйста!!
срочно нужно!!!!
Читайте также
Спишите предложения, заменив
выделенные существительные личными местоимениями. Расставьте знаки препинания.
Образец: Капитан Михайлов добрался до Андрея. Неуклюжий, сгорбившийся капитан был теперь одного роста с выпрямившимся Андреем. - Капитан Михайлов добрался до Андрея. Неуклюжий, сгорбившийся, он был теперь одного роста с выпрямившимся Андреем.
1) Чуть приоткрыв сумку, старушка предлагала прохожим пирожки. Жаренные в масле пирожки были румяны и аппетитны. 2) Небо темнеет; тяжёлое и неприветливое небо всё ниже нависает над землёй. 3) Быстро нахожу нужный мне пароход. Пришвартованный к стене пароход густо дымит. 4) Всматриваюсь в его лицо. Грязное и осунувшееся лицо кажется безжизненным. 5) Дом построили перед войной; шестиэтажный дом казался очень высоким, потому что вокруг были небольшие, приземистые дома.
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
имя существительное (с предлогом или без) 5 примеров
5) причастие + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров
6) деепричастие + имя существительное ( с предлогом или без) 5 примеров
7) деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 5 примеров
заранее спасибо
и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук...докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты., в которых предоставлены глаголы второго спряжения... вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения... никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания... рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания...нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома