Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите словосочетания, заменяя вопросы местоимениями 3-го лица. Впечатление (о ком?),интерес (к чему?), рад (кому?),радоваться (чем?), беспокоиться

5-9 класс

(о чём?),сопротивляться (чему?),бороться ( с чем?),Стремиться (к чему?). используя 2-3 словосочетания,составьте предложения так,чтобы было ясно,о ком или о чем идёт речь. помогите

Andrevip 19 нояб. 2013 г., 11:27:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19994716
19 нояб. 2013 г., 12:00:38 (10 лет назад)

впечетление о нём,интерес к нему,рад ему,радоваться ей,боспокоиться о нём, сопротивляться ему,Бороться с ним,стремиться к ней.

Ответить

Другие вопросы из категории

5 предложенний управленния
Придумать 2 предложения чтобы в первом была частица не , а во

втором частица ни. Например Кто только не слушал моего друга. Кто не
слушал моего друга,тот не интересовался данной темой

Каждый фразеологизм замените одним глаголом. Составьте с этими словами предложения. 1)Бросить якорь. 2)Положить на обе лопатки.

3)Нагреть руки.

4)Сбиться с дороги.

5)Ломать голову.

6)Провести на мякине.

7)Кормить завтраками.

8)Мозолить глаза.

Читайте также

Здравствуйте. Срочно нужна помощь!!!! Допишите к данным глаголам местоимения 1-го и 3-го лица, употребляя их с предлогами. Подошел (к кому?) ,

возвратился (с кем?), вспомнил (о ком?), спросил (у кого?) , шел (с кем?) , узнал (от кого?). это задание я выполнила, а не могу выполнить это - 2. Составьте 4-5 предложений, используя слова, данные справа, и местоимения 1-го или 3-го лица с предлогами. Обозначьте орфограммы. Слова - доволен (кем?) им расставаться (с кем?) с ним Помогите !!!!

запишите глаголы в форме настоящего и будущего времени 1-го и 2-го лица,единственного числа,укажите их вид от какого глагола выне смогли образовать

форму 1-го лица единственногочисла? (слова к упражнению(беречь,брызгать,ездить,звонить,нагибать,бежать,хотеть,платить,поднимать,положить,победить,облегчить,включить,повторить))

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Раскрой скобки и выпиши те словосочетания , в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н.

а) рассказал (он), подошел к (он), заметил(она);

раскройте скобки и выпишите те словосочетания в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н а) ВЗЯЛИ У (ОН),ВИДЕЛИ (ОН) ЗАПИСАЛИ (ОН)

_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите словосочетания, заменяя вопросы местоимениями 3-го лица. Впечатление (о ком?),интерес (к чему?), рад (кому?),радоваться (чем?), беспокоиться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.