Синтаксический разбор предложений
10-11 класс
|
1) А есть птичка, которая выпевает свои громкие переливчатые трели в Михайловском и зимой.
2)Эта чудо-птичка - крапивник.
3)Обитают у нас и трясогузки, снегири, дятлы, жаворонки, поползни, клесты, свиристели, овсянки, лазоревки и многие другие птицы
1) Сложное, есть - сказуемое, птичка - подлежащее, выпевает - сказуемое, громкие - определение, переливчатые - определение, трели - дополнение, в Михайловском - обстоятельство, зимой - обстоятельство
Другие вопросы из категории
1. Люди простодушные принимают ЖЕЛАЕМОЕ за действительное.
2. Автор брошюры не приводит никаких ОБОСНОВАНИЙ для своих выводов.
3. Редактор прочитал рукопись и внёс в неё некоторые СТИЛИСТИЧЕСКИЕ поправки.
4. БЕЗОТВЕТНОЕ чувство закалило душу героя и дало возможность по-новому взглянуть на жизнь.
обозначают эти глаголы? Распространите любые 2-3 нераспростроннёных предложения какие члены предложения вы для этого использовали. 1. Нож затупился. 2. Ветку согнули. 3. Откройте дверь. 4. Шофёр затормозил. 5. Мотоциклист заглушил мотор. 6. Витя, ты затворил дверь? 7. Малыш затих.
С весны до поздней промозглой осени Леонтий Назарович возился в скверах и на прибрежном бульваре, а зимой писал историю своего городка.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
:-) синтаксический разбор. на фото предложения первые четыре предложения! которые я подчеркнула.