Составьте или подберите из произведений художественной литературы сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными по следующим схемам.
5-9 класс
|
1. [ ] , (что...)
2. [ ] , (чтобы...)
3. [ ] , (как...)
4. [ ] , (будто...)
5. [ ] , (кто...)
6. [ ] , (какой...)
7. [ ] , (который...)
8. [ ] , (где...)
9. [ ] , (куда...)
Помогите пожалуйста!
1.Воспитатель сказал детишкам, что нужно вести себя вежливо.
2.Он подкрался поближе, чтобы получше рассмотреть этого человека.
3.Поёт он славно, как соловей трели льёт.
4.Андрей привстал, будто хотел что - то рассмотреть.
5.
6.Лицезрел он красоту, какой никогда в жизни не видывал!
7.Из - за угла выглядывал Тузик, который явно что - то затеял
8.На холме стояла избушка, где всё так же оставался жить Барсик.
9.Она подошла к старинной часовне, куда ходил её покойный брат.
Другие вопросы из категории
Прочитайте примеры вслух и объясните,почему возникает двусмысленность. укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их в исправленном виде .
1) я взял рыбу из корзины и передал ее маме 2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру 3) У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя 4) Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор. Троекуров имел 500 гончих и борзых. Они разговаривали между собой. Только один Дубровский ничего не говорил. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ИНТЕРНЕТА!!!
1. Александр Сергеевич Пушкин - величайшая гордость нашей литературы. Современники называли его солнцем русской поэзии. Повесть <<Капитанская дочка>> - одно из замечательных произведений поэта. Она написана в 1836 году. Основа повести Пушкина - картины народной войны под руководством Пугачева
2. Образность является отличительной чертой художественной литературы. Создать художественное произведение - это значиь нарисовать целостную картину жизни. Творческий вымысел помогает оживить события далекого прошлого.
Читайте также
по следующим схемам:
1) {и О, и О,и О}
2){О,и О , и О , и О}
3){или О, или О, или О , или О}
4){О,или О,или О,или О,или О}
по следующим схемам:
1) {и О, и О,и О}
2){О,и О , и О , и О}
3){или О, или О, или О , или О}
4){О,или О,или О,или О,или О}
Составьте сложноподчинённые предложения с придаточным определительным по следующим схемам:
1)[... указ. сл.+сущ.], (какой ...).
2)[... указ. сл.+сущ.], (который ...).
3)[ ... сущ.], (где ...).
4)[ ... каждый],(кто ...).
заранее спасибо)))
2) [каждый],(кто...)
3) [...тот],(кто...)
4) [...все],(кто...),...]