Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Подчеркнуть грамматическую основу во втором предложении

10-11 класс

Город,в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем

ЛеоДаВинчи 24 мая 2014 г., 18:10:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mika457465
24 мая 2014 г., 18:53:18 (10 лет назад)

Можно сравнить (составное глагольное).

+ 0 -
Denis197578
24 мая 2014 г., 21:50:36 (10 лет назад)

сравнить(сказуемое)...

Ответить

Другие вопросы из категории

в каких случаях на месте пропуска следует писать Е?

а) раскле...нные афиши
б) насто...нный чай
в) поглаж...нный костюм
г) наде...вшийся на удачу
д) замеч...нная опечатка
е) масл...ная краска

Замените выделенные согласованные определения эпитетами-приложениями. Составьте и запишите с ними предложения. 1. Крупные,

похожие на горошины слезы. 2. Круглое, блестящее, напоминающее зеркало озеро. 3. Трудолюбивая, много работающая мать. 4. Богатая, щедрая, плодородная, кормящая земля. 5. Малюсенькая, пушистенькая белочка. 6. Резвый, своевольный, склонный к шалостям мальчик. 7. Мерцающие, похожие на свечки звездочки.

(1)Представь себе, что ты - дождевая капля, падающая в пруд. (2)Вода только со стороны кажется мягкой и податливой. (3)На самом деле там все занято

миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4)Чтобы отвоевать себе место, придется бесцеремонно их растолкать. (5)Потеснить соседок удастся, зато те, что чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться или дать дорогу. (6)Вследствие начавшейся давки и неразберихи всем каплям остается одно: перекувырнувшись, выбраться повыше, где на них никто не будет давить.
(7)Так образуется первый круг.
(8)Пробыть над водой твои соседки могут в продолжение нескольких секунд, потом под собственным весом они начинают опускаться, выталкивая наверх другие капли, подальше от себя. (9)Круг становится шире и шире, пока маленькая волна не дойдет до берега, принеся ему весть, что пруду стало одной каплей больше.
ЗАДАНИЕ: в каком предложении содержится мысль, доказательству которой посвящена большая часть текста? Укажите средство связи предложений 3 и 4. В тексте встречаем слитное написание слов чтобы, зато. Чем это объясняется?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Читайте также

Помогите пожалуйста) А8 Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении? 1) применяют 2) применяют материалы 3)

архитекторы применяют 4) датские архитекторы применяют

А9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 1) простое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) простое осложнённое

А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКИЕ во втором (2) предложении. 1) прилагательное 2) местоимение 3) союз 4) причастие

А11 Укажите значение слова ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ во втором (2) предложении. 1) пышный, роскошный 2) исполненный торжественности, величественный 3) превосходный, отличный 4) исполненный внутреннего достоинства, величия

А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Ветре(1)ый и неожида(2)о мятежный день, наполне(3)ый шорохом и шёпотом мечущихся стихий, волнующим медвя(4)ым ароматом и озаряющийся редким лучом робкого солнца, клонился к закату. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4

А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) отр...cль, сокр..щать, р...скошный 2) предст...влять, предназн..чение, пол..гаться 3) пригл...шать, уг...сать, заб..левание 4) д..роженька, ф..нтазия, л...боратория

А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..влечь, пр..задуматься, пр..терпеть 2) во..кликнуть, ..брить, ра..щелина 3) комп..ютер, с..есть, необ..ятный 4) п..глощать, д..ставлять, з..знаваться

Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид

сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания.

Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.

Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид

сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания. Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.

помогите пожалуйста

1) верно ли, что в этом предложении составное глагольное сказуемое: "Мы будем ждать его до вечера"?
2) Подчеркнуть грамматическую основу в этом предложении: "Следует подумать о возможных изменениях".
3) Это предложение распространенное или нераспространенное: "Не верьте громким обещаниям"?
4) Каким членом предложение является выделенное слово?
"Считаю нужным заметить это"

И стоит берёза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.

обьясни графически , почему именно так расставлены запятые в предложениях ( подчеркни грамматические основы , составь схемы предложений).



И стоит берёза



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркнуть грамматическую основу во втором предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.