Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Запиши как можно больше слово сочетаний слов, используя данные слова и однокоренные к ним.

1-4 класс

Лимон, сок,___________________________________________
Лиса, хитрость,______________________________________
Звон, колокол,________________________________________
Беседа, друзья,________________________________________

Barecada 13 июля 2014 г., 2:58:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ХодячийUлыбон
13 июля 2014 г., 4:22:33 (9 лет назад)

Лимонный сок. 
Хитрая лиса, лисья хитрость, хитрый как лиса.
Звон колоколов, колокольный звон, звенящие колокола, звенеть в колокола.
Беседа друзей, дружная беседа, беседовать с друзьями.

Ответить

Читайте также

Прочитайте имена прилагательные с пропущенными окончаниями. Подберите к ним подходящие по смыслу имена существительные женского рода. Прекрасн здесь

должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.

Помогите пожалуйста записать при помощи транскрипции слова 1й звук в слове Мяч 2й звук в слове Лето 3 звук в слове Ряд 1й звук в слове Утюг 2й звук в

слове Жизнь 3 звук в слове Друг 1 й звук в слове Елка 2 й звук в слове Яма 3 звук в слове День Заранее спасибо

2.Затранскрибируйте предложение: В лесу пахло смолой и хвоей.

3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.

4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность

5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье

6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.

7. Дайте объяснение термину орфоэпия.


Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!

Прочитай слова,записанные в виде транскрипции.Запиши эти слова.Обозначь в них тебе ивестные орфограммы.

[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать

Запиши как можно больше сочетаний слов, используя данные слова и однокоренные к ним.

лимон , сок ,_____________________
лиса , хитрость ,________________
звон , колокол ,__________________
беседа , друзья,__________________
помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши как можно больше слово сочетаний слов, используя данные слова и однокоренные к ним.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.