Запиши как можно больше слово сочетаний слов, используя данные слова и однокоренные к ним.
1-4 класс
|
Лимон, сок,___________________________________________
Лиса, хитрость,______________________________________
Звон, колокол,________________________________________
Беседа, друзья,________________________________________
Лимонный сок.
Хитрая лиса, лисья хитрость, хитрый как лиса.
Звон колоколов, колокольный звон, звенящие колокола, звенеть в колокола.
Беседа друзей, дружная беседа, беседовать с друзьями.
Другие вопросы из категории
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
слове Жизнь 3 звук в слове Друг 1 й звук в слове Елка 2 й звук в слове Яма 3 звук в слове День Заранее спасибо
3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.
4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность
5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье
6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.
7. Дайте объяснение термину орфоэпия.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать
лимон , сок ,_____________________
лиса , хитрость ,________________
звон , колокол ,__________________
беседа , друзья,__________________
помогите пожалуйста