Запиши в исправленном виде предложения,выполни их синтаксический разбор.
5-9 класс
|
Четверо суток двое сестёр шили не покладая рук.
В одном классе со мной учится четверо моих друзей.
1.Четверо суток две сестры шили не покладая рук.
Другие вопросы из категории
Читайте также
.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .
№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?
.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .
№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?
могу сделать,сделайте хотя бы половину то есть можно не писать синтаксический разбор,а предложения найти и выписать надо.
Задание: Прочитай тескт.Найди и выпиши только сложный предложения.Выполни их синтаксический разбор. •Найди среди простых предложений предположения с составным глагольным сказуемым.
текст: Вы знаете, что происходит на переломе знойного летнего дня?В полдень смолкают птицы ,хищники прячутся в тень,рыба перестаёт играть на зеркале рек и прудов. Даже кувшинки прячут под воду свои жёлтые и белые чашечки. Зной и безветрие. Почувствовать это удивительное затишье вы можете только в лесу, в поле,на море. В городе оно незаметно. Пройдёт, может быть, час, и мир опять наполняется звуками.
избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.
= -.-.- и = --- ].
2. [ - = --- -.-.- ]?
3. [ О, - = --- ]!
4. [ -, |~~~|, = -.-.- ].
Пояснение:
- подлежащие
= сказуемое
--- дополнение
-.-.- обстоятельство
~~~ определение
О - обращение