прочитайте.
1-4 класс
|
У больших дорог, у лесных малых тропинок, в зелёных широких лугах всё лето цветут одуванчики. Пока солнце светит, к нему поворачивают одуванчики свои золотые головки. В солнечный день золотится поляна, на которой растут и цветут одуванчики.
В пору цветения жёлтый цветок одуванчики крепко держится на высокой ножке. А семена одуванчиков собираются в лёгкий пушистый шарик. От дуновение ветра плывут в воздухе летучие семена. Поэтому и называются цветок одуванчиком.
Выпишите словосочетание существительных с прилагательными. Перед прилагательными пишите в скобках вопрос и название падежа
больших (чего?) дорог, лесных малых (чего?) - род п
зеленых широких (чем?) лугах -дат п
золотые (что?) головки - вин п
солнечный (что?) день -им п
золотистая (что?) поляна -им п
(на чем?)высокой ножке - дат. п
(во что?) лёгкий пушистый шарик - вин п
Другие вопросы из категории
падежу, хотя подходит и под родительный и предложный падеж?
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????