Неизменяемые слова (наречия) связываются в словосочетании с главными только ______________
5-9 класс
|
Неизменяемые слова (наречия) связываются в словосочетании с главными только по смыслу. Способ связи - примыкание. Например, работать по-новому.
Другие вопросы из категории
Спишите
предложения. Подчеркните предлоги и слова, к которым они относятся, как
члены предложения. Укажите предлоги, образованные от наречий,
существительных, деепричастий.Определите какими отношения выражены
предлогами.
1. Чёрные водоросли хрустят под ногами.
2. Рощин на скаку соскочил с седла.
3. Дым багровый клубами всходит к небесам навстречу утренним лучам.
4.Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали.
5. Воспоминания о родине часто рождали в нём грусть и тоску.
6. Благодаря массе новых впечатлений, день для Каштанки прошёл незаметно.
7.Пчёлка со свистом пули пролетела мимо уха Левина.
8.В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки.
9. В продолжение часа удавалось сделать километра два.
10.Сквозь обнажённые бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо.
Печальными криками прощаются они с родиной. 3) Журавли зимуют в теплой Африке.
Читайте также
2 местоим
3 прич / прил / калич числ
4 неизменяемое сл / наречие / междометие
5 словосочетанием
6 н.ф. глагола
Задание:выпишите выделенные наречия в составе словосочетаний глагол(главный член)+наречие
Задание на фото
2. составьте все возможные слова состоящие из 5 букв можно составлять только из этих
с, о, п, ь, н, р, е, е, у, о, т, п, о, н
Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.Определите значение словосочетания «поступить правильно»:а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.Определить строение словосочетания «угнетённый народ»:а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем;в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется: а) согласование; б) управление; б) примыкание.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату;в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:а) согласование; б)управление; в) примыкание.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:а) согласование, б) управление, в) примыкание.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку;б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок;в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».