Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Зима с ее капризами на берегах Невы - далеко не простой период в жизни нашего города. Снегопады и оттепели, утренние заморозки и пронизывающий ветер не

10-11 класс

только несут нам дискомфорт, но и таят в себе серьезные опасности. Мы видим, как заметно вырос автомобильный парк Петербурга, насколько интенсивнее стали транспортные потоки. А ведь необходимо помнить о том, что автомобиль по-прежнему остается источником повышенной опасности. Мы должны наконец проникнуться мыслью о недопустимости ежегодной гибели в дорожных катастрофах восьмисот и травмирования почти шести тысяч человек. Выходя на улицу, мы должны знать, что 70% всех дорожно-транспортных происшествий в городе - это наезды на пешеходов. Поэтому, уважаемые водители, пропустите пешеходов на пешеходном переходе, в зоне остановки общественного транспорта, уступите им

Ladaqueen 23 янв. 2014 г., 2:58:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romah1
23 янв. 2014 г., 4:48:53 (10 лет назад)

Стиль:публицистический
Доказательства:

+ 0 -
Mermaidann
23 янв. 2014 г., 5:56:21 (10 лет назад)

Основными особенностями публицистического стиля речи являются актуальность проблематики, политическая страстность и образность, острота и яркость изложения. Он используется  для сообщения фактов, для формирования общественного мнения, для активного воздействия на разум.                                                                                                                Художественный же стиль применяется в художественной литературе. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности  публицистического стиля. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. 

+ 0 -
Eliron
23 янв. 2014 г., 7:26:17 (10 лет назад)

укажите стиль речи и док-ва

+ 0 -
Lolita69
23 янв. 2014 г., 8:06:36 (10 лет назад)

публицистический

+ 0 -
MARIA2202
23 янв. 2014 г., 9:48:00 (10 лет назад)

док-ва ? и почему не художественный ?

+ 0 -
Kiskalizka2000
23 янв. 2014 г., 12:44:00 (10 лет назад)

публ стиль отличается призывностью, логичностью. используется в массовых целях

+ 0 -
Af20021982
23 янв. 2014 г., 14:25:15 (10 лет назад)

почему не художеств- это др вопрос

Ответить

Другие вопросы из категории

4. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложения.

Сквозь пыль залеплявшую глаза не было видно ничего кроме блеска молний.

задайте 7 вопросов к тексту

ДИМА: мы скоро собираемся в лондон И есть одна вещь над которой нам нужно поразмыслить Какие подарки мы привезём нашим английским друзьям?
КАТЯ: как насчёт каких-нибудь сувениров из России, матрёшки, сувениры из Гжели, значки, может быть?
ДЖИМ: да значки! я возьму в Лондон свою коллекцию значков из России
ЛЕНА: может быть какие-то открытки и книги о России? ещё какие идеи?
ДИМА:а как насчёт альбома?
ДЖИМ:какого альбома?
ДИМА:школьного альбома о нашей школе учителях и учениках
ЛЕНА:какая замечательная идея! мы можем сделать фотографии нарисовать картинки наших одноклассников и класса английского языка
ДЖИМ:ХОРОШАЯ ИДЕЯ Лена
ДИМА: тогда я буду отвечать за фото
КАТЯ: хорошо. мы также можем написать о наших школьных вечеринках, поездках по городам России, правда? мы с Леной будем отвечать за текст Джим поможешь нам с фото и картинками
ДЖИМ: конечно с удовольствием
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО


ДИМА:

3 бсп составить пожалуйста

Читайте также

Какой пример из уд.литературы можно привести на эту притчу?ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ, НИЧЕГО В ГООЛОВУ НЕ ИДЕТ СОВЕРШЕННО У самого берега лежали два камня — два

неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.

Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.

— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлён.

— Извините, я вас впервые вижу.

— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.

— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

Текст (1) Фамилия! (2) Удивительное все-таки это слово… (3) Конечно, фамилии появляются на свет далеко не случайно и не беспричинно. (4) Но дело в том,

что почти всегда рождаются они, так сказать, применительно к каким-то временным обстоятельствам, а потом переживают эти обстоятельства на годы, десятилетия и даже на века. (5) Конечно, сравнительно короткое время спустя люди утрачивают память о том, откуда фамилия пошла и почему она связалась с данным родом. (6) То, что было по отношению к далекому предку естественно и закономерно, становится по отношению к его праправнукам странным и непонятным. (7) Связь между фамилией и людьми, ее носящими, становится совершенно случайной, а точнее говоря – порою ее даже трудно заподозрить. (8) Человеческие фамилии – вещь хитрая и тонкая. (9) Видимо, наличие их играет в жизни людей куда большую роль, чем кажется, если они могут так огорчать и радовать, нравиться и внушать отвращение, быть предметом досады или гордости. (10) Нередко случается, что фамилия становится источником бесконечных неприятностей для своего носителя; бывает – недоброжелатели превращают ее в оружие, способное чувствительно ранить. (11) Очень часто выходит, что мы встречаем новое лицо по его фамилии, как «по одежке» в известной пословице; должно пройти известное время, чтобы человек это впечатление изменил или опроверг. (12) Видимо, недаром они, фамилии, всегда привлекали к себе такое повышенное внимание писателей, мастеров художественного слова. (13) Недаром авторы радовались, измыслив для героя «удачную», «подходящую» фамилию, огорчались, если это не получалось, зорко приглядывались и прислушивались к семейным именам современников, записывали звучные, курьезные, характерные имена в своих тетрадях… (14) В чем тут секрет? (15) Почему нечто столь случайно приписанное к человеку, столь внешнее по отношению к нему, может играть такую большую роль? (16) Действительно, тут скрыта какая-то тайна. (17) Писатель Н.Телешов вспоминал о забавном огорчении, которое вызывала у его современника, другого русского писателя, Л.Андреева (пока он был молод и еще не успел прославиться), его собственная фамилия. (18) «Оттого и книгу мою издатель не печатает, – всерьез сетовал Андреев, – что имя мое решительно ничего не выражает. (19) Андреев! (20) Что такое “Андреев”? (21) Даже запомнить нельзя…(22) По-иному негодовал живший в те же времена литератор Василий Розанов. (23) «Удивительно противна мне моя фамилия, – писал он. – (24) Иду раз по улице, поднял голову и прочитал: “Немецкая булочная Розанова”. (25) Ну, так и есть: все булочники – Розановы, следовательно, все Розановы – булочники! (26) Я думаю, Брюсов постоянно радуется своей фамилии…» (27) Понятно, конечно, что задевало далеко не высокородного спесивца: сама фамилия как бы приравнивала его к «разным там булочникам, токарям и пекарям»… (28) Как же было не позавидовать Брюсову: ближайшим его «тезкой» был знаменитый генерал и вельможа прошлого, тот даже в пушкинской «Полтаве» упомянут… (29) Но читаешь это – и диву даешься!

Среди предложений 1-8 найти сложное в состав которого входит безличное.

Среди 11-18 с обосбленным согласованным приложением

среди 8-11 которое связано с придыдущем при помощи вводного слова

Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна — и чем дальше, тем агрессивней ; на вечерах начинается прямое хамство, беспрерывные

вопросы о зарплате, упреки в «непонятности» и литературном хулиганстве — часто в тех же самых городах, где за год до того его принимали восторженно. Часть записок сохранилась в архиве Маяковского — всего он собрал порядка 20 000, думая написать публицистическую книгу «Универсальный ответ». Потом к этому замыслу охладел — поняв, видно, что дураков не убедишь, а публикация записок от умных будет выглядеть хвастовством; подобную книгу выпустил в 1929 году Михаил Зощенко — «Письма к писателю», — и горько в ней раскаивался, ибо получилось, что он собственного читателя выставил идиотом. Между тем цель у него была самая простая — показать, что его стиль не выдумка, что новая страна в самом деле так говорит и пишет. То ли Маяковскому не захотелось повторять зощенковский ход, то ли публикация записок в самом деле шла бы в разрез с его любимой мыслью о том, что аудитория культурно растет: духовные потребности должны якобы увеличиваться по мере удовлетворения материальных... Но то, о чем его спрашивают в конце двадцатых, уже не просто глупо, а оскорбительно: «А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?» — «Что вы хотели сказать тем, что выступаете без пиджака?». И отвечать остроумно на этот бред уже попросту невозможно — как известно, трудней и бессмысленней всего доказывать очевидное. Секретарь Маяковского однажды решил подслушать, что говорят расходящиеся зрители. Говорят в основном три вещи: 1) «Ну и голосина!» 2) «Какой нахал!» 3) «Чешет-то, чешет — без запинки!». Маяк хмуро выслушал, бросил: «Ладно. Ругня — это шлак. Главное, что ходят, слушают, думают». Но эстрада коварна именно тем, что ходить-то они ходят, а вот серьезное — действительно заставляющее думать и расти — им не очень-то прочтешь, зал заскучает, да и не всякую поэзию поймешь со слуха. Со временем выступления из любимого заработка и лучшего способа проверки новых текстов превратились в пытку, и Маяковский начал отказываться от приглашений, чего раньше почти не бывало; однако двадцать седьмой — пик его гастрольной активности. В 1927 уже казалось, что дома Маяковский бывает только случайно, а настоящее его рабочее место — железнодорожный вагон. И точно — в Москве он теперь появляется эпизодически. В январе Луначарский выдает ему командировочное удостоверение — для лекций в Поволжье, Закавказье и на Кавказе. Лекционный календарь Маяковского поражает воображение.Понятно бы еще, если бы из чистой корысти, — но большая часть или, по крайней мере, половина этих выступлений происходят совершенно бесплатно, ради культурного просвещения масс. В чем смысл этой лихорадочной активности? Не думает же он в самом деле, что научит всех поголовно слушателей понимать стихи? Да и что ему толку от их понимания — неужели это приблизит их к идеальному советскому гражданину? Может, идеальному-то гражданину и не нужны никакие стихи? И весьма возможно, что именно в этих поездках Маяковский бессознательно ищет ответа — а вдруг не тупик, а вдруг Москва еще не вся страна и вокруг нее все иначе? Вдруг где-то есть прекрасная молодежь и настоящий читатель? Ужасно видеть, что до этого читателя — который действительно есть и ходит на его вечера — попросту еще не добралось то, что уже так заметно в Москве: разочарование, озлобленность, скука. Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта из прежней эпохи....ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА

ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитав поэму А.С. Пушкина «Медный всадник», я задумлся над тем, как автор, описывая памятник Петру Первому, размышляет над величием исторической личности, сопоставляя с личностью обычного человека. Главный герой поэмы, Евгений- обычный житель столицы, постояно думающий о том как прокормиться и где взять деньги. Он задумывается, почему одним людям дано все, а другим ничего. Ведь, они не блещут ни умом, ни трудолюбием, а жизнь у них на много легче. Здесь начинает развиваться тема «маленького человека», его ничтожного положения в обществе. Далее мы узнаем, что Евгений собирается жениться на такой же, как и он, простой девушке Параше.Возлюбленная Евгения со своей матушкой живет на берегу Невы в маленьком домике. Герой мечтает создать семью, обзавестись детьми, он мечтает о том, что в старости внуки будут о нем заботиться.

объяснить смысл пословиц Посеешь в пору -соберешь зерна гору.Дождь прибьет солнышко поднимет.На час опоздаешь-годом не наверстаешь.Снегирь прилетит-о

зиме известит.Поспешишь -людей насмешишь.Из поговорки слова не выкинешь. Скажешь-не воротишь.



Вы находитесь на странице вопроса "Зима с ее капризами на берегах Невы - далеко не простой период в жизни нашего города. Снегопады и оттепели, утренние заморозки и пронизывающий ветер не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.