Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогитесама не справлюсь!

1-4 класс

Составь текст про осень.

Kuzmenko37 03 июня 2014 г., 17:01:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
As2004as
03 июня 2014 г., 18:28:39 (9 лет назад)

Золотая осень.
Пожелтели и опали листья.  Дети идут в школу. День становится короче, а ночь длиннее. Как вы думаете,что это за время года? Правильно! Это осень.
 Осень-это прекрасная пора!Пока не наступили холода можно ловить каждый тёплый лучик осеннего солнца,наслаждаться последними тёплыми деньками.Осень очаровательна! Даже А.С. Пушкин поддавшись чарам этой поры написал всем известное стихотворение.
Она настоящая художница! Стоит только посмотреть как Осень раскрасила листья в желтый,оранжевый,багряный и красный цвет!
Это моё любимое время года! 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?

выпиши пять групп родственных слов. (день деньской не учитывай) в каждой группе найди слова с известными тебе орфограммами и подчеркни их. рядом с каждой о

рфограммой поставь соответствующий номер.
Часы
чтобы ходики
ходили
а будильники будили
и всегда любой из нас
точно знал
который час
в часовой мастерской
чинят время день деньской.
входит с жалобой старушка
как же мне не горевать
из моих часов
кукушка
перестала куковать
всё понятно старику
старичку часовщику.
1.
2.
3.
4.
5.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогитесама не справлюсь!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.