Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение на тему "О добре и зле"!!!!Срочно!!!

10-11 класс

Ketrinochka 18 июня 2014 г., 10:33:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matyusha
18 июня 2014 г., 12:48:40 (9 лет назад)

Доброта – это то, на чем держится мир, ведь если бы не было добра, мир не существовал бы вовсе. Но добра не бывает без зла, они всегда связаны между собой. Доброта - это понятие, не имеющее рамок и границ, может быть зло во имя добра, но добра во имя зла не может быть. В любом случае оно должно совершаться не из-за каких-то моральных принципов или взамен чего-то, а по велению души, по совести.
Каждый человек сам принимает решение, как ему поступить, послушать сердце или «чертика», сидящего на левом плече. На добро отвечать добром – дело каждого, а на зло добром - отважного. Не каждый способен, забыв негативные эмоции, неприятные моменты, без оглядки поспешить на помощь. Я считаю таких людей Личностями, у которых есть очень высокие моральные принципы, чистейшее сердце и несломленный характер.
"Попытайтесь быть хотя бы немного добрее - и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок», - писал Л. Н. Толстой.
Страшно жить, когда рядом существует зло, когда оно безнаказанно. Ведь страдают слабые и беззащитные, которые зависят от нашей доброй воли.
Но я верю, что искорки добра сохранились в нашем мире и сейчас. Надо только суметь увидеть, самому быть добрее друг к другу, к детям, к природе, окружающей тебя.

+ 0 -
ПевицаЮля
18 июня 2014 г., 14:40:25 (9 лет назад)

а в каком ты классе?

+ 0 -
Logwinal
18 июня 2014 г., 15:37:23 (9 лет назад)

в 5

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши предложения и объясни, почему в них употреблены запятые подумай, как это можно сделать графически

красные, зеленые, синие огоньки.
цапли живут на болотах и озерах. звонко, тонко журчит в ручье волна.
в чаще пахнет паутиной, яблоками, малиной.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!

Исправить ошибки в построении предложений:
Он спешил к сыну с больным сердцем и не успел. Чацкий рассказывает о том, как один помещик обменял своих слуг на трёх собак, которые не раз спасали его жизнь и честь. Наша задача-смотреть как растут налогоплательщики. Она спрятала в карман записку от мужа. Рабочие бригады выполнили задание. Медицинский работник, пытавший оправдать свой негуманный поступок по отношению к больному, не заслуживает уважения.
Заранее огромное спасибо!!!!!!!
Всё зделал последнее осталось))))

Решите А2 (фото внутри)
помагите мнеееееееееееееееееее

Читайте также

Сочинение на тему: Человек и природа

на 5 листов,герой нашего времени
очень срочно,,,,

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

сочинение на тему моё доброе дело 3 класс


Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему "О добре и зле"!!!!Срочно!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.