1.погода была чуде(сн)ая:со(нц)е сияло и грело.2.Хру(сн)ула ветка.В кустах сви(сн)ул дрозд.3.Моро(зн)ая звё(зн)ая ночь пра(зн)ично украсила земю.4.Я
1-4 класс
|
уча(ст)вовал в интере(сн)ой прогулке по горной ме(сн)ости и чу(ст)вовал себя прекра(сн)о.5.Был нена(сн)ый день по(зн)ей осени.Отправляться в пушествие в такой день было опа(сн)о. В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБОЗНАЧАЯ ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ.ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВУ ,ОБОЗНАЧАЮЩУЮ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.
СоЛнце
СвисТнул
ЗвезДная
ПразДнично
УчаВствовал
МесТности
ЧуВствовал
НенасТный
ПозДней
Другие вопросы из категории
ельнике за...чий сле.... А вдоль дорог... в...ётся лисий сле... . Белка переб...жала дорогу, м...хнула пуш...стым хв...стом и ок...залась на мохнатой ёлк... .На вержин... ёлк... грозд... лиловых ш...ш...к. Прыгают по ш...шкам бойкие кл...сты. Зпишите текст под диктовку(под диктовку не обязательно) Разберити предложение Белка переб...жала дорогу, м...хнула пуш...стым хв...стом и ок...залась на мохнатой ёлк... . по членам(дополнение ,подлежашие,сказуемое,прилагательное,обствоятельства) Укажите род,число и падеж каждого прилагательного
Читайте также
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.
сделать буквенную запись предложений
1. День был прекрасный с моря дул свежий ветер но к вечеру погода изменилась.
2. Погода была отличная и утка со всей семьёй отправилась к ближайшей канавею
3. Зелень освежилась после дождя и на небе засияла радуга.
4. Весной медленно съедут по склонам оврагов глыбы седого снега пробьются первые подснежники зажурчат ручьи.
5. Уже распустилась черёмуха и кусты дикой смородины над самой водой давно зазеленели.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!