Помогите:)Спишите стихотворения вставь пропущенные местоимения в нужно форме.Назови местоимения-прилагательные.
1-4 класс
|
Бор сосновый в стране одинокой стоит.
...ручей меж деревьев бежит и журчит.
...люблю..ручей,..люблю...страну,
...люблю..в лесу вспоминать старину.
Слова для справок:Тот,ту,я,в нём,в том.Заранее спасибо!!!
Местоимения-прилагательные указывают на признак предмета и отвечают на вопрос "какой?", "чей?". К местоимениям-прилагательным можно отнести следующие группы, различающиеся по смысловому признаку: притяжательные местоимения (мой, твой, наш, ваш, свой и др.), указательные местоимения(тот, этот, такой, таков, сей и др.), определительные местоимения (каждый, иной, другой, любой и др.), вопросительные местоимения ( какой, чей, который), неопределенные местоимения (какой-то, чей-то, некий, некоторый), отрицательные местоимения (никакой, ничей).
Стало быть, местоимениями-прилагательными в цитируемом стихотворении будут: "ТОТ, ТУ, ТОМ". По семантической классификации это УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.
"Я, В НЕМ" - это формы личных местоимений.
Бор сосновый в стране одинокой стоит;
В нём ручей меж деревьев бежит и журчит.
Я люблю тот ручей, я люблю ту страну,
Я люблю в том лесу вспоминать старину.
Спасибо вам всем,что хотя бы обращаете внимание,на моё задание:)
Спасибо всем,кто мне поможет.
Другие вопросы из категории
3.Скатерти,сети,шали,салфетки,ткани.
Читайте также
Бор сосновый в стране одинокой стоит;
...ручей меж деревьев бежит и журчит.
...люблю ... ручей, ... люблю ... страну ,
...люблю ... лесу вспоминать старину.
Слова для справок:тот ,ту,я,в нём,в том.
печь пироги ...................................
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
бере_ - жес_кая п_душка -
у_кий прохо_ - ле_к_мысленный
поступок
скупой ч_л_век - ре_кие заросли.
Нужны антонимы к прилагательным и все)
Думаю не сложное задание)помогите прошу)